July 19, 2020

И оба сошли где-то под Таганрогом....Про споры по поводу разного.

Вот говорю ему, к примеру:

-  Ты программист, отличный специалист и клёвый друг, но нихуя не понимаешь, что нужно людям. А я понимаю, но я не программист.
Поэтому ты делаешь то, что делали твои коллеги, но под другим соусом, а потом тебе требуются финансы, чтобы это раскрутить, как-то продвинуть.  Именно потому разработчики закладывают огромный процент расходов на рекламу. А если бы делал со мной -  мы бы выстрелили сразу, без раскрутки, потому, что я знаю, что нужно людям. Но я не умею  программировать.

Он обижается и говорит:

- Я потратил годы на изучение кода и программинга, как ты смеешь говорить, что я не понимаю и не знаю что нужно?

Я отвечаю:

- Потому и говорю, что пока ты изучал коды, я изучал жизнь. Я не умею программировать, но я изучал жизнь, пока ты изучал код.

Он не понимает.

Потому, что  он изучал коды и программинг, но не научился даже понимать, хотя программирует как бог.
Правда не зная, что и для чего.

Именно этот спор объясняет, почему часто дуэты сильнее соло, а коллектив -  стабильней чем одиночка...
Но не все это понимают..

Грубо говоря -  хорошая Команда та, которая включает в себя глубоких специалистов и тех,  кто имеет широкий обхват.
Первые отвечают за тактику, вторые за стратегию.
Спецов, которые могут и то и другое - почти нет. Это редкие гении. Единицы, от силы -  десятки....