August 9, 2020

Тот самый. Минивоспоминание.

Мы были ещё пионерами, но уже бегали в кино. В школу и даже в садик мы ходили одни, без родителей.
Родители бывали в школе только 1 сентября, или когда вызывали дать пропиздона или если праздник или линейка.
Ну и экзамены. В моё время сдавали экзамены каждый год. Я застал без экзаменов только 9 класс и это была лафа.
Никто не водил детей в школу, ежедневно. Иногда привозили, но над такими смеялись, поэтому мажоры вылезали из авто за квартал и шли к школе пешком. Да и мало было таких. Как правило, в школах учились те, кто жил недалеко.
В то время, о котором речь, мы бегали в летней школьной форме - белая рубашка, шортики, галстук и пояс с надраенной бляхой.
Иногда в кино шло не приключение, не индейцы, не румынский Комиссар Миклован ( - фильм Чистыми Руками - после него люди валили в ментовку служить, а Каттани будет значительно позже и хуже), а занудное польское артхаусное кино, венгерские детективы или французские и итальянские любовные драмы типа Шербурских зонтиков или Мужчины и Женщины.
Я откровенно скучал на таких фильмах и оживал лишь тогда, когда целовались или не дай бог сиська какая.
Прикрывал лицо рукой, оставляя щёлочку и учился..... Я хороший ученик.
Потом была Анжелика маркиза ангелов и знаменитый югославский, про школьников и первую лобовь.
Я смотрел его многократно. Прорывный фильм по тем временам.

И наконец - И дождь смывает все следы.

А потом я просто полюбил кино и смотрел всё подряд и если кино было занудным, мы находили смешные моменты, даже если это была драма. Меняя в воображении героев. Например подставляя вместо них Никулина, Вицина, Моргунова. После чего - перед нами представала комедия и мы уссыкались так, что тёта Шура и тётя Тамара выводили нас из зала. Благо соседки, не сильно ругали.

Немного позже, я сидел у окна, грустил и написал песенку, вспоминая историю Кристины.

Artem Dragunov · "И дождь смывает все следы"

_______________

Продолжение следует.

Тут тэг на написанное ранее:
https://teletype.in/@artemdragunov?search=%23%D1%82%D0%BE%D1%82_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9

Тот самый,

_