September 16, 2020

Сон 16092020. Воспоминание. Тот самый.

Сегодня снились медведи на просторной кухне, а потом коты и морские свинки.
Я бегал по огромной кровати и мы все играли в догонялки. Орали, весело, кайфище.
Потом кто-то сказал -  что медведи могут кусаться и вообще -  они дикие. Я не поверил, а мишки расплакались и пришлось успокаивать мёдом. Проснулся, иду умываться, а руки пахнут мёдом. Накануне кремом мазал, а то шуршавятся...

Осознанно не снил. Много работы было и забот. Одну заботу  затуркал. Хоккей продолжается:)

Инга клёво готовит, поэтому обеды и ужины ем еёйные.
Но вот завтрак готовлю сам.
Если хлеб свежий -  просто хлеб с маслом, моцарелка. А если хлеб не совсем свеж -  то нарезаю хлеб крупными кватратиками где т -  не ошибка, яйца, молоко, соль, сболтал, хлеб вымакал -  и на сковородке на сливочном до появления румяной корки. Четыре куска - клёво зайдёт. Хренки называется, все знают. Классика.
Рецепт этот первый раз увидел не дома, не у мамы, а в кинотеатре, в фильме Крамер против Крамера. Где герой Хоффмана нихрена не умеет, но потом перебивка кадра, прошло время и он спец на кухне и клёвый отец..
Почти Болливуд, но дали Оскара. Тогда Оскара давали по простым правилам.

Вот сейчас поел, пишу это и вспомнил другое. В детстве и юношестве встречались люди, которые ели несовместимое.
Мы всегда над этим ржали и подкалывали. Потом я посмотрел Хлеб и Шоколад с Манфреди. И попробовал. Зашло.
Потом я ел с хлебом всё, даже рис, макароны и арбуз.
Потом с виноградом.
Сейчас я ем фрукты с солёным, кислое со сладким, например гренки, чай с лимоном, клубнику и виноград, с подливой из настоящего чили, аж жопа в пожарку звонит...
И вкусно. Поздно дошло.
А ведь люди ещё студентами ценили такое.....
Или просто с голодухи? Ась?
Вы тоже едите разное, комбинируя?

И да. Я пробовал дыню с мёдом, солёные огурцы с молоком, селёдку с молочным, сметаной и даже водкой полирнул.
Нормально зашло, причём неоднократно. Вот колу с ментосом пока не пробовал. Но я и то и то не очень люблю.
А вот ром с карамелью -  идёт на ура.....

_