October 9, 2020

Про встречи с Великим Мастером.

Каждый с ним встречался, многие неоднократно, просто не все помнят или могут вспомнить.
Да и Мастер всё время в образе того или иной....

В последний раз, а это было довольно давно,( наверно обидел его чем-то, ну да ладно), - он сказал мне, чтобы я не брал, а отдавал энергию.
Я тогда плакался ему, что ничего не умею, нет талантов, а хочется, и вообще - был глуп.
Мастер сказал, что ничего не уметь - тоже умение. И мы смеялись.
Я начал ходить по Сети и теребить всех, кто попадался на пути. Толкать, торкать, зажигать, поджигать, всячески вдохновлять. И знаете? Получалось.
Я и сейчас ничего не умею. Но вот рассказал эту историю и думаю, многие поймут, что это была быль...
А Мастер - он всегда рядом. То птицей, то ветром, то просто бездомным бродягой...

__