November 13, 2020

Доброе утро вместо сна:)))

Сон будет завтра, комбинированный, надо доснить одну штуку. Снилось много интересного в эти дни, местами даже ололо !!!!

У меня другое. Вытянул мечту из сна.
В детстве я много читал. Очень много. Я читал постоянно с 8 до примерно 24 лет. Потом перешёл на прессу и медийное, хотя и после читал регулярно. Сейчас читаю нерегулярно и то -  оцифрованное. Но читаю.
Разумеется основа была -  приключения, фантастика, мальчиковое:)))
Поэтому от Жюля до Саймака, от Кларка до наших братьев и т.д.
И разумеется хотелось увидеть Африку, Европу, Азию, Америку и Южную Америку.
Со временем я разочаровался в Африке, тем более в Азии, разлюбил Америку, хотя считаю интересным там побывать, долго. Европу я изучил и тут живу. Россию и вокруг я знаю очень хорошо.
Единственное к чему сохранился интерес и даже возрос -  Южная Америка.
Последнее пристанище отряда Великого Мастера и рыцарей Храма. Новая родина настоящих каменщиков.
Просто интересный континент. Патагония, Чили, Перу... Ну и немного центральной Америки, которую я всегда считаю частью южной:)))

И я для себя решил, - не умру, пока не побываю, причём не неделю, а долго, год, два. Чтобы узреть всё как надо.
Заодно заеду в Северную и через Аляску к нам на Дальний, потом Сибирь, немного по Азии, особенно Монголия мне нужна.

Эфир иногда шутит и может сломать планы, но я знаю как он работает. Если не я увижу Мир, то кто-то, кто прочёл:)

Поэтому уже серьёзно планирую к пенсии такое вот путешествие.
И не гостиницы, а палатки, исследования, материал для последней книги.
И буду рад, если найдутся желающие ухуярить со мной в длительное путешествие по истокам этой цивилизации.
От Патагонии до Сибири.
Планировать и готовиться надо сейчас, даже если подготовка займёт лет 10. Зато потом -  вернётся молодость.
Будет Огромное Путешествие, много выпивки, исследований, открытий, пусть даже разочарований.
Но это клёвый подарок самому себе к старости.

Короче. Я никогда не мечтал быть миллионером, трахнуть всех баб, иметь виллу или собственный самолёт.
Я мечтал просто -  космос, вимана и Экспедиция.
Первые две мечты я притянул, эфирно.
Осталась Экспедиция.
Настоящая, приключенческая, с мозолями и ядовитыми укусами, с крокодилами и говном бегемота, с камнями в Перу и мегалитами Сибири.
Поэтому -  айда.

Начал готовиться. Если интересно - готовьтесь. Пойдём вместе, отрядом.