November 19, 2020

Как надо:)))) Про блогеров и хейтеров...

Я стал настоящим блогером, так как у меня появились реальные хейтеры:)))
Это как в юности, когда гордишься мандавошками или трипаком. Мол -  подцепил приключение.

Критикуют. Мол -  ты заебал Тёмка критиковать киношников, сценарии, написссал бы сам хороший, а не то говно, что пишешь.

Эээй...  Хейтеры:))) Или Хейтершули:))

Не путайте пальцы и членики.
Я оператор систем автоматизации эфира и работаю на крупных каналах, которые потому и крупные и кайфовые, что такие как я на них и работают.
А пишу я - любительщину. Это хобби. Как бабочек собирать или трахать рыженких.
Не путайте с профи.
Это у профи есть время на оттачивание каждого слова, поэтому даже простая бытовая сценка у них -  шедевр словестности и изящества. Пишут абзац неделями, взвешивая, выверяя.
У меня нет времени на профессионализм. И желания нет. Я не пишу литературу. Я просто записываю истории.
Но раз вы тут и критикуете -  значит вам нравится. Иначе бы тут не торчали.
Ведь правда?

Посмотрите кино Секретарша. Там как раз про это:)))
По попке вам -  шлёп, шлёп....

_