December 5, 2020

Однажды я умер.

Я то умирал много раз, но в тот раз было веселее.

Сижу на чём-то мягком, вроде облачка, но невидимое. Поэтому ощущение, что я сам облако.
Ничего не болит, не пучит, не колет. Ну кайф. Комната моя чистенькая, аккуратная, как я люблю.
Смотрю - Инга плачет. Искренне. Детки растеряны. С одной стороны им меня жаль, с другой - они первый раз в такой ситуации. Сердце рвётся, но никак не получается вернуться. Хочу спуститься к ним, а что-то держит, как привязан.
Тайка смотрит на шкаф, а там как раз я - над ним. Над шкафом. Только хотел спуститься, как тут Хнузыч, мой.
Сидит, напуган, таращится. В самом углу шкафа, а там два паука играют в шахматы. Может паучихи. Да, скорее паучихи. У них сейчас модно это. Нюхнул кокс и гамбит в нижнем белье.
Отвлёкся.
Где это я? Думаю. Смотрю на часы, дата вроде другая, а всё остальное - ну точь в точь.
И тут чувствую, в зад что-то колет. Пошарил рукой, - каподастер.
Зараза. Пока его тянул, поднялась пыль и я чихнул. Чихнул - и проснулся.
Лежу в кровати, держу в руке каподастер. Давление в норме, остальное тоже.

И как объяснить этот сон?
Или это уже другая реальность и там другая Инга и другие детки и паучихи?
Не поленился. Залез на шкаф, пауков нет.

Или это шиза? С чего бы? Вроде не пью уже кучу времени, а тем более не употребляю разное нехорошее.