December 9, 2020

"Три Христа". Краткая рецензия без спойлеров.

Настоящее кино. Такое, каким должно быть кино. Давно собирался его посмотреть, но удалось вот только-только.

Немного пересекается с Пролетая над гнездом или Островом Ди Каприо, но так же хорош. В одном ряду.
Кастинг -  шикарный, антураж, реквизит -  великолепно. История -  клёвая, тем более -  по реальным событиям.
Фильм на пять.
Когда я посмотрел Станционного смотрителя, я понял, что Питер Динклейдж -  не просто экспонат в мире кино, не просто такая живая био-фишка, а настоящий, глубокий драматический актёрище, достойный объектива Формана.
Когда он стал Тирионом - а он и вытащил всю эту суши-сагу на верхние строчки рейтингов -  я понял, что не ошибался.
В этом же фильме  - он играл на уровне легенд кино.
Про Гира и остальных молчу. Профи.
Я не нашёл в фильме лажи.
Этот фильм безусловно один из лучших, что сделано в кино.
Шахматной леди и остальным чики-микам -  расти до этого фильма, долго, очень долго.

У меня был очень трудный день. И тут такой вечер.
Спасибо Мастеру, Великому Мастеру, что послал мне такое кино про себя и нас.

__