December 13, 2020

Обращение к Федеральной Службе Безопасности РФ и Службе Защиты Конституции ФРГ.

Привет.
Меня зовут Артём Драгунов. Моё настоящее имя известно всем спец-службам мира:)

Коротко.
Я не состою в списках сотрудников той или иной службы. Я не работаю на государства, хотя ценю многое.
Я уважаю спецслужбы, ценю их работу, не не принимаю некоторые методы.
Короче.
Мне 57 лет, я немного болен. И не могу сказать, что проживу громадное количество лет.
Поэтому, прошу предоставить мне свободный доступ к интернету и не загружать мою сеть излишними нагрузками.
Отведённое мне Господом количество времени, я хотел бы потратить на творчество и общение с людьми.
Прошу, не затрудняйте мне это общение, а если есть возможность - помогите в нём.
Возможно слишком большое количество иродов майнят крипту моим процессором.
Буду благодарен, если вы поможете мне очистить мой комп от подобного.

Надеюсь мой аккаунт не представляет для ваших стран геополитического интереса.
И я могу спокойно общаться, без этих проблем со связью...

Всегда ваш,

Тёмыч.
На страже интересов человечества.