October 24, 2019

Она заплачет от счастья: проверяем советы секс-экспертов на практике

Когда твоя подруга начинает рыдать в постели, ты понимаешь, что сделал что-то либо очень правильное, либо крайне неправильное.

Мгновение назад все было вроде нормально. И под «всё» я подразумеваю секс. После утренней уборки в квартире и совместной пробежки мы устроились на диване, собираясь посмотреть кино, но вскоре уже держались за руки и гладили друг друга. Мы начали заниматься сексом медленно и наращивали скорость, пока не закончили лицом к лицу, губы к губам, бедра к бедрам, с открытыми глазами. Мы оба вспотели. Это было похоже на танец. А потом она заплакала.

С начала знакомства и до этого момента у нас было много волнующего и громкого секса. Мы словно встретились после долгой разлуки и страстно наверстывали упущенное. Это было совпадение или, может быть, судьба: у обоих в прошлых отношениях было мало интима. Для нее и для меня это стало настоящим чудом — возможность вновь чувствовать себя желанными.

Когда мы были вместе, обычно мы были в постели. И под «в постели» я подразумеваю занятия сексом; но сексом мы занимались не только в постели. Когда же приходилось расставаться, мы не переставая обменивались эсэмэсками, а полуночные звонки длились часами. Но раньше она никогда не плакала.

Я спросил ее, что это значит? Подруга ответила: в эти секунды она почувствовала, что мы очень близкие люди — словно вот только что мы стали парой. Я чувствовал то же самое. Именно в тот момент я и решил, что эти отношения для меня особенные. И с этой девушкой я хочу не только дружбы и секса, но и семью.

С НАЧАЛА ЗНАКОМСТВА И ДО ЭТОГО МОМЕНТА У НАС БЫЛО МНОГО ВОЛНУЮЩЕГО И ГРОМКОГО СЕКСА, НО РАНЬШЕ ОНА НИКОГДА НЕ ПЛАКАЛА

Но у этого события были и другие не менее важные последствия. Я понял, что ее слезы были признаком не просто хорошего секса, но отменного секса, что она почувствовала глубокую удовлетворенность — как физически, так и эмоционально. И это стало моей целью. Планка была поставлена высоко. С тех пор я пытался достичь этой глубокой связи каждый раз. Короче, вы поняли — теперь я добивался слез.

Вскоре, впрочем, мы миновали начальный, самый яркий этап отношений, и началась рутина. У моей подруги появилась новая ответственная работа, а время, которое мы проводили в ласках, теперь уходило на какие-то обыденные дела. Секс стал не таким частым и уж точно более вымученным. Я про себя решил: чем больше его будет, тем скорее мы снова почувствуем ту глубокую связь между нами. Но фактически выходило, что я давил на нее и вынуждал к сопротивлению: например, когда хватал ее между душем и уходом на работу. И под «хватал ее» я имею в виду неудачную попытку заняться сексом. Кажется, после этого подруга выходила из дома в некотором раздражении.

Решающий момент случился, когда мы ужинали с друзьями в ресторане. Речь зашла о том, как часто люди занимаются сексом: друзья сообщили, что «делают это» каждый день. Уже дома я сказал подруге, что завидую той паре. Она возразила: у нас на этой неделе секс уже был два раза, почему этого мало? Я не нашелся, что ответить.

Хвала мирозданию, я дружу с редактором этого журнала про секс. Мы обедали с ним на следующий день, я робко рассказал о своих проблемах, и этот рассказ привел моего друга в профессиональный восторг. В общем, к концу обеда я получил задание: обратиться к доктору наук, сексологу Дебби Хербеник (кто не знал, это эксперт по сексу), разработать план действий, реализовать его и написать в журнал отчет. Может, этот рассказ поможет и тебе, читатель?

Добрый доктор спросила меня, сколько мы с моей партнершей уже вместе. «Десять месяцев? Отлично, — просияла она, — достаточно, чтобы притереться». Ну, подумал я, в этом-то и проблема. Хербеник прислала мне девять советов — вот они, ниже:

РЕЦЕПТЫ ХЕРБЕНИК

№ 1 Тренируйтесь. И лучше — вместе
Интенсивные занятия спортом задействуют ту же часть женской нервной системы (по-научному она называется симпатической), которая также активируется при сексуальном возбуждении. Так что после спортзала ее тело — и ее мозг! — будет готово и к другим упражнениям.

№ 2 Используйте вибратор
Исследование самой Дебби Хербеник показало: в большинстве случаев вибратор повышает возбуждение и облегчает достижение оргазма. Правда, все это справедливо в отношении дам.

№ 3 Используйте лубриканты
Исследование Университета Индианы в 2011 году показало: использование лубрикантов обеспечивает парам большее сексуальное наслаждение и комфорт.

№ 4 Осознавайте происходящее
Женщины чаще, чем мужчины, отвлекаются во время секса. Канадские ученые утверждают: если дама сфокусирует все свое внимание на видах, звуках и ощущениях, происходящих во время секса, ее желание и возбуждение вырастут.

№ 5 Используйте новые позы
Например, в миссионерской позиции мужчина может сдвинуться вверх, чтобы основание его члена давило на ее клитор. Это облегчает достижение оргазма.

№ 6 Обнимайтесь, целуйтесь, касайтесь
Но без секса. Женщины часто воспринимают такие ласки только как приглашение к сексу. Попробуй развеять этот миф, она будет чувствовать себя более расслабленно, и вы оба сможете получить больше удовольствия от отношений.

№ 7 Пробуйте новое
Ученые из Университета штата Нью-Йорк (США) утверждают: новый опыт приводит к выработке в организмах гормонов — вроде тех, что возникают у влюбленных.

№ 8 Подставь плечо
Уборка, готовка, стирка… Исследования показывают, что женщина испытывает незнакомое волнующее чувство, когда вы начинаете делать это вместе.

№ 9 Усложни сценарий
Университет Индианы дает инструкцию: чтобы гарантировать оргазм партнерше, применяйте не менее 4–5 секс-техник во время одного акта. Обоюдные оральные ласки (считаются за две техники), массаж груди, гаджеты, вагинальный секс как кульминация длительной возни… Наше мнение: проведи собственное исследование.

Я надеялся получить что-то дикое и разнузданное вроде «Попробуйте анал» или «Занимайтесь сексом пять раз в день». Но список оказался скучным. Тренируйтесь вместе? Ну, мы так и делали в тот день эпического секса с рыданиями. Новых идей было не много (например, № 2 и № 3), а остальные пункты мы и так время от времени исполняли. Ну и еще — вот как совместная уборка по дому (№ 8) может превратиться в умопомрачительный секс? И как осознанность во время секса (№ 4) способствует достижению оргазма?

Так что я отправился в книжный магазин полистать пособия. Полезный совет: если и тебе понадобится литература о сексе, не суйся в книжный в промежутке с 14:00 до 17:00 — в это время здесь полно школьников. Трудно сосредоточиться на выборе между энциклопедией минета и сборником тантрических поз, когда в соседнем проходе подростки спорят о Достоевском. Сконфузившись, я бежал, прихватив с полки только работу той же Дебби Хербеник — книгу «Потому что это приятно: путеводитель по сексуальному удовольствию и удовлетворению». Женщина на кассе спросила, нужно ли спрятать покупку в пакет. «Да, пожалуйста».

Докладываю: книгу я прочел. В ней есть несколько глав с зубодробительным описанием женской анатомии, но меня заинтриговал общий посыл: сними напряжение, расслабься, будь открыт и занимайся осмысленным сексом, даже если это значит «занимайся сексом редко». В этом смысле работа Хербеник — не об улучшении сексуальной жизни, а об устройстве отношений. Вспомним: я давил на свою половинку, напрягал ее требованиями секса. Мы стали больше ругаться, появились какие-то мелкие бытовые придирки друг к другу. Совет Хербеник — снять напряжение, не ставить себе в спальне алгебраических задач, а просто получать удовольствие — показался мне более чем разумным.

Но суть в том, что для этого требуется взаимное доверие. А чтобы проникнуться этим редким чувством, как раз и нужны все прочие (даже механические) советы Дебби. Вот, скажем, она рекомендует больше обниматься, целоваться и касаться друг друга — даже (и особенно) если мы не занимаемся сексом. И попробовать вместе что-то новое. Что ж, приступаем: я теперь без намеков и просьб делаю подруге массаж головы, когда мы смотрим телевизор (ей это нравится), но при этом не дышу шумно, не закатываю глаза и не пытаюсь схватить ее за грудь, то есть не исполняю танец самца перед случкой. А еще мы записались на курсы бальных танцев, а также поделили (и победили!) грязные белье и посуду.

Стал ли наш секс лучше? Нет, не сразу. Но мы сблизились. Возможно, это сработало, но пока было еще рано делать выводы. Следовало перевести исследование на новый уровень. И мы отправились в секс-шоп.

Мы встретились после работы, оба слегка на взводе. Мы стояли рядом, молча уставившись на полки с яркими цветными приборами — в основном фаллической формы. Мы были в тупике, но где-то в глубине души я наслаждался этим «мы». А тупик меня не пугал. Сотрудники секс-шопов подготовлены к таким ситуациям. Где-то сбоку ненавязчиво соткался из воздуха консультант: «Могу порекомендовать вот этот тип продукции, он предназначен для стимуляции промежности». Мы с подругой посмотрели друг на друга, задумавшись над тем, что же такое «стимуляция промежности» и зачем она нужна. Процесс выбора пошел. Где тут у вас полка с лубрикантами?

Одно за другим мы испытывали каждое из предложений Хербеник. Иногда нас хватало всего на один совет, как в случае с № 9 («Усложняй сценарий») — это было немного странно, но такая техника определенно продлевает акт. А иногда мы, не обращая на то внимания, следовали сразу нескольким ее советам: например, развлекались вместе, а потом совместно выполняли работу по дому — и обнимались во время всех этих занятий.

Той таинственной глубокой связи меж нами не возникало. Рыданий в постели тоже не было. Однако во мне что-то изменилось. Я больше и не стремился к ее слезам. Я отказался от ожиданий, включая возвышенные. Секса у нас действительно стало меньше. Но если никто не считает, то никого это и не заботит.

Иногда мы просто дурачились и смеялись. Иногда делали друг другу массаж спины. В конце концов, в этом весь смысл здоровых отношений: доставлять друг другу удовольствие. Сработало ли это? Сейчас расскажу.

Но сначала позволь изложить аргументы в пользу лубрикантов. Из всех советов Хербеник этот (№ 3) дал наиболее впечатляющий результат. Мы c подругой оба считали, что нам это не нужно, ведь нам еще далеко до 40! И наверное, в лубриканте действительно не было необходимости. Но многие отличные вещи в жизни не являются необходимыми. Лубрикант меняет ощущения от секса, и меняет в лучшую сторону.

Мы купили три варианта — на «попробовать». Мне больше понравилось ощущение полного отсутствия трения, которое дает смазка на силиконовой основе. А подруге пришелся по вкусу лубрикант на водной основе («в нем больше естественности»). И мы оба отвергли «естественно стимулирующий» лубрикант, призванный повышать чувствительность, но попробовать было прикольно.

Мой совет: покупай любые заинтриговавшие тебя варианты и пробуй вечером в кровати. Какой-то понравится, какой-то нет, но совместные игры в постели еще никому не помешали.

Усовершенствованная техника расположения тел во время акта (совет № 5) показалась нам странной и не доставила удовольствия. С вибратором было интересно поэкспериментировать, но он так и не стал нашим постоянным спутником. Он был слишком искусственным и чересчур механическим. Но важно было то, что мы попробовали, поскольку это позволило нам найти то, что нам подходит. Ну и, повторю опять, мы выбирали ВМЕСТЕ.

Так что же, это сработало?

Однажды после длинного рабочего дня мы встретились дома. Она только что пробежалась по парку (совет № 1), а я готовил ужин. Мы поговорили о текущих делах и новых впечатлениях, прибрали на кухне и помыли посуду — не то чтобы плечом к плечу, но с одной целью: раскидать все дела, чтобы потом провести время вместе. У нас не было никаких определенных планов, на нас ничто не давило. Мы двигались медленно. Я касался ее. Она касалась меня. Мы побаловались с одним вариантом лубриканта, потом с другим. Через какое-то время мы уже вовсю «делали это».

И это был отличный секс. Неважно, какой «отличный» — просто хороший и веселый или серьезный и медитативный; томный марафон или напряженный спринт — в нем было понемногу от всего. Когда мы закончили, то сидели лицом друг к другу. Моя рука лежала на ее спине, ее рука — на моей. Мы посмотрели друг на друга, а через секунду она откинулась назад на матрас и заплакала. А потом засмеялась.

На этот раз я знал, что между нами произошло. Мы выделили время для себя, и не только этим вечером, а каждый день. Мы отказались от спортивного секса с его постановкой цели и бурными оценками с воображаемых трибун — и заменили его желанием сделать друг друга счастливыми. Мы теперь и в самом деле вместе. Все это и есть ингредиенты для улучшения сексуальной жизни.

Хотя немного лубриканта тоже хорошая идея.

Читайте еще больше статей у нас на канале - Анатомия секса

📌Ссылка- приглашение : https://t.me/joinchat/AAAAAFbgHEmLLCZKvxL3dA