Городские детали
January 31, 2022

Домовые таблички 2

Гуляя вечером по Малому проспекту Петроградки, заметил превеликое множество самых разных табличек. Большинство из них не были в предыдущем посте, потому прошу вашему вниманию вторую часть.

  • Эпиграфну тем, что я люблю Малый проспект. Никакие узкие тротуары и частые пробки не перебьют нетрадиционность его изгиба:

Все это Малый проспект, поразительно. Меня всегда удивляло, что Малый изгибается, и всем ок. Почему об этом никто не говорит? Непонятно.

  • Вернемся к табличкам и начнем опять со стандартных:

Это что-то устала.

"Малый" и "проспект" поразительно ассиметричны.

Эта табличка интересна тем, что висит в метре от другого указателя:

Интересно, старую табличку сняли с этого дома перед тем, как налепить вентфасад и затем провесили обратно?

  • Вентфасад дома на другом конце Малого справедливо получил и другую табличку:

Вру, несправедливо. Мне не нравится новый шаблон, но он хорош тем, что при желании с ним можно поиграться и слепить что-то поинтереснее.

Предлагаю вашему вниманию целый каталог вариантов, которые я нашел сегодня.

  • Вот здесь табличку обвели зеленым:

Слабо, есть чет еще мб?

  • Конечно:

Снова зеленая окантовка, но шрифт уже из разряда аристократичных. Есть еще?

  • Их есть у нас:

Табличке явно идут белый и объемность, но найдутся еще привычного цвета?

  • Найдутся:

Мой абсолютный фаворит. В этой табличке мне нравится все: от размера букв до шрифтов. Берем! - сказал бы я, будь то в моей власти. Но, думается, такому дизайну не стать дефолтным из-за своей околосоветской геометрии. А жаль.

  • Сегодня же видел пятый вариант:

Но с этой подписью 1А все это похоже на стремного клона главного героя. В общем, незачет.

  • Напомню, именно так выглядит стандартный вариант табличек:

На этом же доме висит табличка с его номером:

Почти узнал ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

  • Главный же вопрос моей жизни: на кой писать организацию на домовой табличке. Сегодня видел несколько указателей, которые ясно доносят, за чей счет банкет:

Этих было две на доме.

Этих тоже было две.

Муниципалы также не стесняются сообщать на указателе о своем присутствии.

Заметка на полях:

Пару лет назад осознал, что большинство улиц, соединяющих Малый с Большим названы либо в честь топонимов, как Колпинская, Стрельнинская, либо в честь каких-то типов, как Шамшева и Подрезова.

  • Задача: найдите домовую табличку:

Вот же она:

Это к вопросу о том, что некоторые перпендикулярные Малому улицы названы в честь каких-то типов. Ну и да, это маленькая табличка на высоте второго этажа.

  • Указатели на других улицах, пересекающихся с Малым выглядят так:

Или же так:

Симпатичный шрифт. Почему все-таки указатели в большинстве своем необъемны?

  • Кстати, табличка на предыдущей фотке мне особенно интересна, потому что она висит на трансформаторе, а я, кажется, нашел стандартный дизайн для табличек на них:
  • В углу фотки с Пионерской виден плакат. Кто знает, что это?:

Видел два на Петроградке. По куару пока не ходил.

Вообще, таблички - далеко не единственные интересности на улицах. Поиск квартирных указателей просто вышка, отвечаю.

  • Шаблон:

Виден четкий след от снятого ранее указателя:

  • Возможно он выглядел именно так:
  • На стандартый вышла обнова со светлой темой:
  • Вот еще указатель:

Над этой же дверью висит такое чудо:

Тут по Оксимирону: красота и уродство.

  • Раз вспомнили таких знатных людей, посмотрим на дверь от парадной успешного человека:

У местных дверь как у интеллигентов, а указатель-то пролетарский:

  • Вот здесь сразу понятно - указатель патрициев:

Один вопрос: к чему этот нейминг то тут, то там? Мне кажется, в нем нет смысла. Чейндж май майнд.

А к чему в посте про домовые таблички постеры и квартирные указатели? Я хотел показать, что вижу в городских улицах детскую площадку или базар с полными лавками. Мой город кишит мелочами, как пруд лягушками, а я хожу с камерой как с сачком, собирая свою коллекцию. Наблюдая за деталями, выдумываешь им историю; получаешь эстетический кайф; размышляешь, кто тот ответственный за название фирмы на домовой табличке.

  • Вот заплатки:

Дом залатан? Или так указан момент, когда муниципалы нашли трещины на доме. Хз, но я надеюсь, сценарий "Дурака" не повторится.

  • Вот кронштейн:

Здесь явно висел кондиционер. Почему мы его не видим? Виноват закон? Мешал шум? Может, люди подскальзывались на луже накапавшей с кондея воды?

Черт его знает? Нам знать необязательно.

Обязательно же найти свой источник удовольствия. Мой - во всем незначительном - мне так хорошо.

А вам?