January 25, 2021

Свобода слова, право на протест, революция

Раньше я думал, что в постсовке свободы нет, протестующих чуть что сразу ломают и пакуют в автозаки, лупят дубинками и вообще кошмар. Другое дело западный мир, думал я.

Фото: Нидерландский протест

А сейчас как-то смотрю - знаменитые жилеты во Франции отхватывают так, что нам и не снилось, захват госучреждений в США - внутренний терроризм. Везде силовой разгон и никто не кричит о праве на мирные собрания.

Фото: Нидерландский протест

Свежий пример из Нидерландов - в стране локдаун, все закрыто, но люди решили, что нужно выйти на улицы. И что произошло? А произошел силовой разгон, с собаками, дубинками, слезоточивым газом и водометами. Задержали больше 100 человек.

Фото: Нидерландский протест

Буш младший комментируя захват Капитолия сказал, что такое поведение допустимо только в "банановых республиках" третьего мира. И он прав.

Всякий раз, когда я вижу, как ЕС и США поддерживают организацию протестов в других странах я вспоминаю то, как они сами ведут себя с протестующими.

Розовые очки снимаются сами.

Я в соцсетях:

Инстаграм - перейти

Телеграм - перейти

Дзен - перейти

Телетайп - перейти