January 26, 2021

Турция - будущее цивилизации

Турция февраль 2020

Для меня Турция ассоциируется с чём-то очень душевным. Стамбул очень классный город, который я видел «на ногах», а вот любимая у туристов Анталья раскрылась во всей красе.

Я то думал, что это просто город отелей для пакетников, но нет. Это очень современный город, в котором мне было бы очень комфортно жить, но об этом в следующий раз.

Переходим к фото из путешествия:

1. Турецкий завтрак это что-то очень крутое, вкусное и сытное. Данный завтрак вышел всего на 15€.

Фото: Артем Рожко

2. Виды на набережной шикарны.

Фото: Артем Рожко

3. Здесь есть все типы спортивных площадок. Прям на берегу Средиземного моря!

Фото: Артем Рожко

4. Хорошее общественное пространство

Фото: Артем Рожко

5. Место, где река впадает в море достаточно узкое и течение там быстрое. На одном из поворотов, почти у самого моря, сидят рыбаки и активно ловят рыбку, которую сносит в море с высоких гор.

Фото: Артем Рожко

P.S. Смотрю на фото и прям хочется кебаба.

Я в соцсетях:

Инстаграм - перейти

Телеграм - перейти

Дзен - перейти

Телетайп - перейти