Стратегия
1 Анализ ЦА и ниши
2 Формирование лидмагнита под трафик
3 Построение воронки прогрева + формировка трипваера
4 Визуальная упаковка воронки + оформление трипваера
5 Тест гипотезы в работе с Казахстаном
6 Проработка аудиторий, офферов, структуры рекламной кампании
7 Создание креативов, корректировка если необходима
8 Оптимизация РК после первичных дней отлива
9 Срез и анализ первичных результатов 10 дней отлива
10 Техническое создание бота в телеграм
Воронка будет решать такие задачи:
1. Знакомство с личностью спикера
2. Выявление болей клиента
3. Давать решение по их устранению
4. Прогревать и формировать доверие
5. Продавать продукты
Как работает воронка?:
1. Через таргет ФБ/Инст ведем целевую аудиторию на бот. Взаимодействие ее обеспечено мотивацией получить лидмагнит, для этого ей нужно будет написать кодовое слово и нажать кнопку "start"
2. Далее она будет получать с интервалами по времени:
информационные/продающие/полезные – посты, которые будут:
- знакомить со спикером
- прогревать аудиторию
- закрывать боли и продавать продукт
3. Подводка к трипваеру и его продажа
Что такое трипваер?:
Часть продукта, модуль из курса, записанный урок, разбор кейса с планом действий – максимально полезный информационный материал, который стоит дешево, но дает много пользы
Важный момент: трипваер будет стоить приблизительно 10$ и будет служить точкой окупаемости в нашей воронке. После цену можно будет менять и отслеживать конверсии в покупку
Примерный расчет цифр по трафику:
CPM(1000 показов) - 1.5$
СTR(кликабельность) - 1%
CR(открытие воронки) - 30%
Примерная цена за открытие воронки - 0,4$
Трипваер – 10$
Предварительные доходимости:
1) СR - 20% / СR to pay - 20%
Из 100 > 20 > buy - 4
Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$
Доход: 40$
ROAS - 100%
2) СR - 30% / СR to pay - 20%
Из 100 > 30 > buy - 6
Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$
Доход: 60$
ROAS - 150%
3) СR - 40% / СR to pay - 20%
Из 100 > 40 > buy - 8
Итог: 100 людей в воронке стоит 0.4x100=40$
Доход: 80$
ROAS - 200%
*Примечание – это предварительный просчет, который базируется на средних показателях CPM, СTR и СR. График может идти как в положительное русло, так и в отрицательное
Этап с трипваером, дает нам возможность окупить часть затрат или полностью окупить затраты на трафик, до продажи основного курса
После первичного среза мы получим:
1) Проблемные точки где трафик теряется в воронке
2) Точки где повышается доходимость
3) Точные цифры CPM/CTR/CR
4) Теплую аудиторию в воронке
5) Часть отбитых затрат на трафик
Что делаем дальше?
Формируем вторую часть воронки, а именно:
- Прогрев к вебинару
- 2-3 поста после
- Предпродажа курса
- Дожим
Примерная структура воронки:
Start - лидмагнит - прогрев - трипваер - прогрев к вебу - веб - предпрогрев - дожим - продажа курса - дожим тех кто не купил
Также к курсу формируется лендинг + после первого теста гипотезы мы закрываем полностью визуальную часть нашей воронки, которая будет соответствовать тону и характеру продукта
График платежей:
1) 15 дней отлива по таргету / 7 дней формирование первой части воронки до трипваера
Стоимость: 300$ (таргет + воронка + тех. часть)
2) 15 дней отлив на объеме по таргету / 10 дней доработка воронки + создание лендинга + тех часть по обеим площадкам
Стоимость: 300$ (таргет + воронка)
Лендинг обсуждается отдельно
3) Отлив по таргету - 300$мес
Перезалив нового потока и пересборка курса по модулям
Услуга предполагает либо консультацию продуктолога либо полноценную переупаковку курса + дополнение с заказом отдельных модулей у специалистов
Цена будет формироваться уже на месте