January 24, 2020

Курс по графическому и моушн-дизайну. Этап 1.

Вступление

Привет, мастерская. Меня зовут Артем и это мой отчет о первой недели пребывании на курсе. Не стоит тратить время на слова, давай перейдем к просмотру работ.

1. Анонс твоего вымышленного выступления:

Листая ленту пинтереса, в один момент я наткнулся на довольно таки интересный референс, который близок был мне по стилистике и цветовой гамме. Под него хотелось сделать 2 задание.

UPD: Изменил цветовую гамму ( пытаясь приблизить все к одному цвету ), так же подровнял надпись ( нужный). Заменил просто полоску на иероглиф, а так же надпись ниже на имя и фамилию.

2. Фирменный стиль твоего инстаграм-аккаунта.

Сделав афишу и поняв, что это именно та стилистика и цветовая гамма в которой я бы хотел видеть свой инстаграм аккаунт.

3. Подбор шрифтов под кадры из любимых фильмов.

Наверное для многих и меня в том числе это задания выдалось в разы сложнее, чем ожидалось.

UPD: Убрал изображение робота от мтс, немного изменил расположение фото и поставив еще одну скульптуру с красным лицом.

UPD: Выровнял второй текст под букву (А), а так же поставил его чуть выше

UPD: Пробовал менять цвета, но условный белый смотрелись плохо.

Референсы к шрифтам ( в Джокере я взял за основу верхний шрифт на постере)

4. Подбор графики под кадры из фильмов.

Очень интересное задание вышло. По началу вообще ничего не было понятно как, к чему и зачем. Но со временем, когда ты начал понимать как это должно выглядеть, приходит понимание выстраивания кадра.

5 Графическая обработка фотографий с добавлением текста.

Задание, которое я оставлял на последние дни. Ибо по тз все выглядело весьма страшно и непонятно. Но на деле задание выдалось веселое, даже немного фановым)

UPD: Сделал лицо более светлым, увеличил его, а так же попытался сделать свечение слова (бывает)

UPD: Убрал повторение предложения, заменил цвет и шрифт.

UPD:Поменял шрифт и поднял нижнюю оранжевую фигуру.

Референсы:

Ну и под конец, мое лицо после проверки:

Ссылки на все дневники, которые я ввел на протяжении этой недели :

  1. https://www.evernote.com/l/AaZdXcXmRuVHFJmTltuC9w--gGl8zLqMeWk/
  2. https://www.evernote.com/l/Aab8f6wbP2tDnquSMj9vATQxvd14_SGlR2A/
  3. https://www.evernote.com/l/AaZw3pgOm4ZEALhdE2_mzsIUWAwXUFp5HbM/