Blog
November 2, 2021

ВКонтакте который сливает данные.

В этой статье я расскажу свою историю о том, как я перестал доверять социальной сети ВКонтакте и перебрался в мессенджер Telegram. По большей степени эта история из моей жизни, а конкретнее о моих отношениях с бывшей девушкой. В целях конфиденциальности имена людей не будут указываться.

Предыстория.

Данные события произошли со мной в 2019 году. На тот момент я еще достаточно часто гулял со своими друзьями. Почти каждый день мы выезжали в город, становились на машине одного из товарищей в некотором месте нашего города. Мы включали музыку, вылазили из тачки и стояли болтали на разные темы. Так получилось, что в нашем месте пребывания проходило много людей, в том числе наши знакомые, с которыми мы здоровались и подчас долго общались. Не все товарищи из нашей компании знали тех, кто останавливался поздороваться и поговорить с другими участниками компании. Но мы в любом случае здоровались все и знакомились.

Знакомство с будущей девушкой.

В один из дней, мы как обычно стояли на нашей точке, и к нам подъехал наш общий знакомый, который частенько гулял с нами. Про него можно сказать, что он много знакомился и общался с разными девочками. Во время нашего времяпровождения с ним, проходили две знакомые ему девушки. У них завязался диалог. Я вмешался, тоже немного поучаствовал в общении. Оно несколько затянулось, так как был некоторый интерес с моей стороны к этим девушками я развивал разные темы, чтобы узнать чуть больше про них. Когда общение начало наскучивать, мы тепло попрощались, и, хоть у меня и был интерес, он был недостаточно большой, чтобы обменяться соц. сетями и продолжить общение в дальнейшем. Мы разошлись и уже ночью на меня в Instagram подписалась одна из этих девушек. В последствии мы и начнем с ней встречаться. Мы начали узнавать друг про друга различные моменты, но общение не было сильно интересным и взаимным.

На следующий день мы опять договорились пойти гулять с друзьями. Под вечер мы с моим другом увиделись и пошли в местный парк, и уже там решили собрать побольше людей, в том числе даже новых для нашей компании. Так уж сложилось, что в тот момент, моя будущая девушка вела трансляцию со своей подругой, они снова гуляли вдвоем. Я, подключившись к трансляции, узнал как у них дела и не долго думая, позвал их и через минут 15-20 увидеться на выходе из парка и потом пойти вместе гулять. Мы встретились, дождались остальных наших товарищей, и пошли гулять по городу. Со мной была моя камера, мы делали различные фото и дружно проводили время. Далее наша прогулка начала подходить концу, мы начали расходиться. Я не предложил этим девушкам проводить их домой, не знаю почему я так поступил, обычно я поступаю как джентльмен и приятный парень, но в этот момент я думал совсем о другом. Несколько стыдно за эту оплошность.

Когда мы пришли домой, я написал будущей девушке, что мне так неловко за эту ситуацию, я сильно был погружен в другие мысли, что не заметил этого. Она была возмущена моим поведением, но не держала зла, общение развивалось. Мы договорились погулять вдвоем на следующий день. Встретились мы вечером, знатно находившись и немного устав, пошли посидеть в беседку недалеко от наших домов. Наше общение становилось все теплее, первый поцелуй, в тот же день начали ходить за рачку, и, можно сказать, стали официально парой.

Первые признаки наступающих проблем.

Мы гуляли почти каждый день допоздна, я провожал её домой. Её ночные возвращения заметили её родители. Её отца это тревожило и это можно было понять. Девушка рассказывала о том, что отец её сильно контролирует и держит в ежовых рукавицах, ей это не нравилось. Но я не думал, что проблемы могут появятся так рано. В один из дней, после того как мы с моим другом проводили его мою девушку домой. Мы ждали такси недалеко и её отец подошел к нам и обратился ко мне по имени, спросил, я ли это. Я ответил, что это я. Он начал спрашивать на счет моих планов на его дочь, на что я серьезно и уверенно ответил: я серьезно настроен на неё. Он не был рад это слышать и сказал, что ему рассказали некоторые люди о том, что я хочу затащить его дочь в постель. Я спросил у него, кто ему об этом сказал. Он уклонился от ответа, что было совсем не удивительно. В конце истории все станет понятно.

Я действительно хотел с этой девушкой и отношений и секса и даже семьи. Во время общения мне нужно было нащупывать границы доступного. Проблем в плане секса быть не должно было, так как она была чуть старше меня и мы друг другу сильно нравились и между нами была страсть и огонек. Боже, какой у неё был приятный запах, её духи сводили меня с ума. Наши прогулки были прекрасны, мы подолгу могли стоять и целоваться, так, что потом болели губы и язык. Как-то раз мы ходили на лыжную базу в лесу и лежали там на мостике. Мы смотрели на падающие звезды, загадывали желания и строили планы на жизнь. Август... Нам очень хотелось быть вместе и чтобы это было навсегда. Встречали рассветы, ходили с моими друзьями по дачным районам, разжигали там костры и грелись, потому что по утрам было прохладно. Я помню то, как она мило была завернута в одеяло и сидела на стуле рядом с костром, по особенному смотря на меня, пока я готовил костер. Возможно это была любовь, первые мои чувства, после прошлых травм в неудачных отношениях. С ней моя бесчувственная машина становилась живой.

Но её отец не спал и изучал меня во время наших прогулок, он стал сильно копать под меня. После того разговора с ним, мы обсуждали эту ситуацию с девушкой. Она сказала, что она ему ничего не говорила. И я ей верю. Тогда вопрос, каким образом он узнал о наших с ней разговорах про секс? Так как я с техникой и компьютерами связан давно и хорошо осведомлен в компьютерной безопасности, было решено произвести собственное расследование. Первым делом, мы скачали Telegram и продолжили общение там в секретном чате. Стоит упомянуть, что девушка рассказывала о наличии некого знакомого отца, который работает в органах и который говорил о том, что Telegram и WhatsApp хорошо защищены и добраться до переписки сложно или невозможно, в отличие от ВКонтакте.

Я стал более внимательно за всем наблюдать и думать как все это произошло. Происходил процесс накопления данных и зацепок. Были подозрительные ситуации, вот одна из них: в очередной раз после прогулки, проводив девушку, я шел к себе домой. Была дождливая погода, и я был одет во все черное и на мне был надет дополнительно капюшон. Мой стиль одежды обычно всегда такой (черный) и он, зачастую вызывает некоторые подозрения и недоверие ко мне со стороны незнакомых людей. Проходя один из баров, находившихся рядом с моим домом, к нему подъехала черная, тонированная Camry. Из неё вышло два крупных мужчины, которые последовали за мной. Я заметил это и почувствовал, что они тут точно по мою душу. Я шел как ни в чем не бывало по своему маршруту. Они нагнали меня и опередили, так, чтобы я их заметил, но не трогали и не задерживали. Заметив их, я приостановился, вынул наушники из ушей и спросил в чем дело. Человек в гражданском, достал корочки и показал мне их. Я не сильно смотрел кто это и из какого он отдела, но точно был человек из органов. Я спросил: что им нужно от меня, на что получил ответ: мы расследуем дело и нам нужно знать откуда и куда я иду. Я ответил им, что гулял с девушкой, а сейчас направляюсь домой. Они уточнили с какой именно девушкой, я назвал её фамилию. После этого они меня сразу же отпустили. Задумаемся, почему меня так сразу отпустили после моего ответа с кем я был. (У моей девушки такая же фамилия, как у другой девочки, у которой отец работает начальником ГАИ, это могло быть причиной, но я сомневаюсь, что это так)

Шел конец августа, скоро нам нужно было разъезжаться по университетам и начинать учиться. Для наших отношений расстояние стало испытанием. Было грустно от этого, и, зная себя на тот момент, я понимал, что могу не сохранить нашу связь и найти себе кого-то поближе. Но мы решили попробовать отношения на расстоянии. Она уезжает в свой город, я в свой. Мы поддерживаем хорошую связь, общаемся, присутствует некоторая рутина в нашем общении, которая ни ей, ни мне не мешала, а возможно даже наоборот, помогала не распыляться на других людей, когда мы не рядом. Где-то в конце сентября, в двадцатых числах она решила приехать в наш город, я также загорелся этим желанием и все сделал для этого. Мы увиделись, тепло друг друга встретили и были рады тому, что между нами все хорошо. Гуляли достаточно долго, уже было несколько прохладно, но мы грели друг друга объятиями нежностью, все было как в августе. Мы прошлись по окраинам города, она показывала где расположена её дача, которую строил её отец, показывала окрестности. Ничего не предвещало беды. В конце нашей встречи, я как обычно проводил её домой и на следующий день, если я не ошибаюсь, она уехала обратно в город, в котором учиться. Аналогично пришлось поступить и мне. Проучившись неделю и решил вновь приехать домой, по делам. Благо живу в одном часе пути на машине.

Разборки.

Во время дороги мне позвонил мой младший брат. Он еще учился в школе и большую часть времени проводил дома. Во время звонка он мне передал то, что приходил человек, искал меня и нашу маму, также он описал его. Я сразу понял, что это её отец. Откуда он мог знать, где я живу? Моя девушка не была у меня дома, но она лишь знала его расположение. Проблема в том, что в нашем дворе несколько домов и не было понятно какой именно мой. Не увидев меня и мою маму, он ушел. После моего приезда, я решил пойти к ним и поговорить, проявить инициативу. Я начал собираться и уже перед выходом, моя мама вернулась с работы. Я поведал ей текущую ситуацию и мои планы. Она захотела пойти со мной, но я ей отказал. Выйдя из дома и направившись к родителям девушки, я лишь думал о том, что скажу им, собирался в мыслях и не обращал внимание ни на что вокруг. Когда я уже почти подошел к их дому, на светофоре я заметил отца и мать девушки. Каково моё было удивление в тот момент, когда я решил обернуться. Там была и моя мама и она не послушала меня... Родители девушки перешли дорогу и завязался разговор.

Её отец с ходу начал говорить, что он против нашего общения и сказал, что мне и его дочери нужно прекратить все, что между нами есть. К сожалению я не в деталях помню этот разговор, так как прошел уже не один год с того момента. Моя мама поддержала родителей девушки, сказав, что она также против нашего дальнейшего общения. Для меня это было крайне неприятным. Может быть нас с девушкой кто-нибудь спросит для начала, почему это решают только родители? Я думал об этом в голове, но высказаться не мог, потому как её отец говорил только своё виденье и не давал кому-то еще слова. С его слов, мы узнали, что он ходил по школам, и узнавал там про меня. Узнавал какой я был ученик и как себя вел во время обучения.

Так уж совпало, что я заканчивал последние два класса в иной школе, а до этого учился в другой. В предыдущей школе, в конце последнего учебного года я достаточно много гулял и занимался различными опасными действиями. Лазил по вышкам, заброшенным зданиям, оказывался в опасных, но интересных местах. В одном из таких приключений меня приняли полицейские и поставили на учет. Действие, которое я совершил было очень на меня не похожим и могло стоить моей жизни, как думали многие. В итоге, обо мне сложилась дурная репутация, что у меня не все в порядке с головой. Когда я перешел в школу, где заканчивал последние классы, эта репутация сохранилась и мой классный руководитель хоть и ценил, уважал меня за мою помощь школе и частые участия в различных мероприятиях, все равно неоднократно в спорных ситуациях припоминала моё прошлое и мой поступок. Я думаю отец девушки говорил именно с моим классным руководителем. Думаю она и рассказала ему об моем учете, прошлом и моей репутации. И он воспроизвел все это во время нашего "семейного" разговора.

Далее он начал сказал, что я виноват в смерти одной девушки, которая мне была близка и очень сильно помогла мне. Я был старше её на несколько лет, а ей было меньше восемнадцати. Это не мешало нам и мы тепло общались. Планировали, что когда она повзрослеет, мы сблизимся и возможно попробуем построить отношения. Но, к моему горю, она погибла во время несчастного случая. Её родители уехали по делам и им пришлось отправить эту девушку к родственникам, у которых было печное отопление. Заслонка была закрыта и пошел угарный газ. Девушка больше не проснулась. Об этом я не хочу тут писать, это отдельная и крайне больная история из моей жизни. Эта девушка была очень важна и ценна мне. В её смерти я никак не виновен и очень жалею, что так все произошло. Будь возможность у меня все это предотвратить, я обязательно это сделал бы. В общем отец моей девушки обвинял меня, что я был причастен к этой ситуации. Он откуда-то знал, что она на момент смерти уже была не девственницей, в этом я также был обвинен. Но я не знал даже об этом и услышав такое, сказать что-то было крайне сложно. Я ушел в себя в тот момент, но пытался перебить и сказать хоть что-то в свою защиту. Но он не останавливался, не давал мне этого сделать.

Далее он перешел к высказыванием в сторону моей матери. Он имеет очень нестандартную религию и он знал эти подробности. О них вообще мало кто знает, мама не так часто говорит об этом с людьми. И это его начало выдавать. Он спросил у моей мамы, православная ли она, на что моя мать ответила, что верит в бога, но у неё другая христианская конфессия. На последовало высказывание, что моя мама и я сектанты. Это так глупо было слышать. Он совсем не разбирается, и позволяет себе такие вещи говорить. Тем более я с 14 лет являюсь последователем Агностицизма и не считаю себя религиозным вообще.

Это были основные моменты разговора, более мелкие, я не считаю нужным рассказывать, так как и этого достаточно, чтобы сделать далее вывод. Мы разошлись и я, несколько расстроенный, пошел гулять со своим другом. Рассказав о том, что произошло, он высказал своё мнение и поддержал меня. Позднее я вернулся домой и практически сразу лег спать..

Расставание.

На следующий день я вернулся в универ, пытался связаться с девушкой, но но она не отвечала и не читала мои сообщения. Просто исчезла. Я места себе найти не мог в тот момент. Спустя пару дней, она запустила трансляцию в Instagram и я подключился к ней. Там я спросил, что случилось, на что, она ответила, что все очень сложно. Я попросил поговорить со мной после. Это произошло в WhatsApp. В нем она мне поведала свою картину мира, рассказала, что к ней приезжал её отец, заставил дать ему её телефон и открыть Telegram. Он читал наши переписки и после поставил ультиматум, либо с ней родители, которые её обеспечивают, либо я. Она выбрала родителей, и её можно понять, это правильное решение.

Нам было очень больно в этот момент. Она говорила, что любит меня, что она долго плакала и мучается от всего происходящего. В аудиозаписях девушки появилось большое количество песен от исполнителя "найтивыход". С этим автором познакомил её я, когда мы еще гуляли у нас в городе, когда все было хорошо. У этого исполнителя очень депрессивная музыка, про чувства, которые он испытывал, когда его бросила любимая девушка. С этого момента мы больше не общались с ней никогда, не виделись. Я долго мучался и не находил себе места.

Не сказал бы, чтобы была какой-то особенной девочкой, не была слишком красива, умна. Она была собой и это меня привлекало в ней. Её запах, её манера общения, шутки, её умиления. Это все притягивало к ней. Мы очень хорошо и тепло общались, была и романтика и страсть. Быть может её отец и правильно поступил, потому как я считаю, у нас достаточно быстро могла произойти близость. И он возможно прав, потому как в наше время много парней использует девушек и бросает, но к сожалению, он не стал говорить со мной по мужски, а послушал всех, кроме меня самого. Эта девушка была первой, с которой я хотел бы в дальнейшем создать семью и чтобы она была моей женой, но сложилось, увы, совсем все иначе.

Заключение и итоги расследования.

Теперь мы приближаемся к логическому концу, в котором будут изложены мои мысли и выводы. Сейчас все сложится воедино и будет понятно, почему использовать ВКонтакте крайне плохая идея, а Telegram действительно может быть безопасным.

Когда отец девушки впервые подходил ко мне и когда мы обсуждали это с девушкой, она упоминала, что у них в семье есть знакомый, который работает в органах и который рассказывал ей о безопасности мессенджеров. Было упомянуто, что к ВКонтакте достаточно легко получить доступ органам. Я думаю этот знакомый и был тем человеком, который передавал нашу с девушкой переписку её отцу. Оказывается имея хорошего знакомого в органах, вы можете получить переписку любого человека спустя пол часа и использовать её в своих интересах, как вам такое? Также, этот знакомый скорее всего и подъезжал ко мне на той черной Camri. Этот человек передал ему информацию о деле погибшей девочки, возможно о моем адресе проживания, подробностях моего учета. В последствии от лучшего друга я узнал, что считался вообще подозреваемым в смерти девушки, это вообще безумие. А все потому, что мы очень близко общались, в том числе на тему секса. Повторюсь, после смерти, она оказалась не девственницей. Мой друг сообщил мне информацию от нашего общего знакомого, мама которого работает в белом доме. Он рассказывал, что я был в числе подозреваемых. Россия, привет! Как дела? Почему о таких конфиденциальных данных знает весь белый дом и люди за его пределами? Почему о деле МВД знает весь белый дом? Бардак, одним словом. Который также стоил мне отношений с человеком, которого я любил, наверное.

Еще добавлю важный факт. Мои родители в разводе. При разводе производился раздел имущества, мой отец боролся до последнего, но проиграл. Он предпринимал разные попытки выставить мою мать неадекватной, в том числе однажды написав заявление в ФСБ и сообщил там то, что моя мама сектантка и в церкви происходят страшные вещи, тем самым спровоцировав её дальнейшую проверку. После этого к моей маме пришел человек с ФСБ для разговора. Он все записывал в личное дело. Одним из его вопросов был таким: с какого момента моя мама верит в бога? На что она отвечала, что верит с раннего детства. Я думаю, не сложно вспомнить то, что во время нашего последнего "семейного" разговора, он тоже об этом говорил. В момент когда я это вспомнил и осознал, вся картинка сложилась полностью и я смог сделать окончательные выводы.

Наконец-то спустя годы я могу и другим людям дать возможность ознакомиться с моей историей. Не допускайте подобных ошибок, используйте конфиденциальные мессенджеры и заботьтесь о своей безопасности. Мне это стоило отношений, кому-то это может стоить свободы или даже и жизни.