April 29, 2020

Простыня текста

Костя, такая ситуэйшн, недавно мой отец мне сказал что ему наплевать на мои интересы и вообще, когда я в комнате сидел с закрытой дверью он ее открывает, а потом отпираелся, когда я ему это говорю, а потом сказал И чо что я открывал, типо че ты можешь, я бы мог его ударить но вот потом буду ходить и ныть корить себя, я это знаю, но быть терпилой или как он быть драконом зарабатывать деньги любым способом, подняться по карьерной лестнице сначала терпила потом терпила 2 уровня и командуешь другими не хочу. Мне навязывают что негде работать или что это не мое ( когда озвучиваю что хочу что то попробовать) я им говорю что можно помогать шить на швейке бронежилеты если устроиться, а мне в ответ что ты там будешь делать ? Вот если бы что то декоративное делать, но у нас такого нет. У родителей как на брата моего нет на меня никакого плана,я думал что у меня он есть но увы, может что посоветуешь