August 15, 2021

Опросы

Я часто и удовольствием прохожу опросы об услугах, которыми я пользовался. Я сдавал экзамен TOEFL около месяца назад последний раз, и сейчас мне пришло письмо с просьбой прости опрос об экзамене. Опрос достаточно долгий, и в нем есть раздел про коронавирус. Если опустить морально-нравственный и медицинские аспекты, то многие меня поддержат, что на бытовом уровне требования надеть маски, соблюдать дистанции, носить перчатки и санитайзить все на свете, стали атрибутом бюрократической системы и козырной картой, разыгрываемой множеством охранников и надсмотрщиков.

Так вот, в опросе целый раздел о том, как соблюдались меры предосторожности, где действия сотрудников тест-центра надо оценить от 1 до 10. Заполняя, я почувствовал конфуз. Сложно ответить на вопрос Заставляли ли вас носить маску все 5 часов

  • Да, 10 баллов, очень понравилось.

Там же вопросы, про температуру и санитайзер.

Достаточно сложно оценить на 10, как тебе что-то запрещали. Хочется поставить "1", а нельзя — там ведь прочитают и решат, что мало запрещали, надо еще.