Кейсы Facebook
June 8, 2021

Кейс: 569 лидов на шкафы-купе в Минске по 2,26$ с ROMI 2115%

Кейс: 569 лидов на шкафы-купе в Минске

Исходные данные:

Клиент - производитель шкафов-купе/кухонь в Минске и РБ.

Срок проведения рекламной компании: ноябрь 2020 года - сегодняшний день.

Проблема:
-количество подписчиков растет, но мало заявок и продаж.

Инстаграм практически не велся, поэтому предложил клиенту привлекать заявки здесь и сейчас с помощью квиза.

Изначально KPI был выставлен 3-5$ за заявку.

Что было сделано:

- анализ конкурентов, кейсов;

- разработка квиза;

- разработка стратегии продвижения: аудитории, креативы, тексты;

- запуск рекламной кампании.

Квиз-сайт

Что получили:

Всего было получено 569 лидов на шкафы-купе в Минске по 2,26$, из них конверсия в продажу около 10-20%, средний чек 500$.

Кроме квиза было много обращений в Direct, т.к. примерно в 50% переходов было сразу в профиль Instagram.

Мин.ROMI = (28500-1286,73)/1286,73*100 =2115% (при минимальной конверсии 10%)


Лучше всего сработали аудитории по интересам и широкие аудитории.

Статистика из кабинета Facrbook
Статистика из кабинета Facebook
Статистика из marquiz новый домен
Статистика из marquiz старый домен

Проблемы с которыми столкнулся:

  • мало качественных фото от заказчика;
  • Instagram практически не ведётся;
  • необходимо искать хорошего специалиста по продажам;
  • обновление фб, теперь нужно покупать и привязывать домен к каждому квизу.

Как решил проблемы:

  • Часть фото взял со стоков;
  • основной упор сделал на привлечение клиентов через квиз;
  • хорошие условия покупки и качество мебели;
  • отстройка от конкурентов с помощью креативов (много однотипных предложений);
  • закупил домены на все страницы;
  • дал рекомендации по продажам.


С клиентом продолжаем работать до сих пор.

Отзыв клиента

Ссылка на мой профиль instagram: https://www.instagram.com/artsiom_r/

Профиль заказчика: https://www.instagram.com/savin_mebel/