Стихотворения
April 5

Реквием

Мы бросались из Цоя, слепые, в жернова улиц,
Мы смотрели на мир, как на ссохшийся серый шар,
Пара глаз из под тёмных ресниц, которым клялись навеки,
Это всё уже в прошлом, моё сокровище, всё превратилось в пар.

И ты лучше, конечно, знала, как правильно пишется через «И»,
Ты меня обожала так, как никто не осмелился больше, детка.
- Я в любую секунду…, -
это ты объяснила мне всё про последний крик,
Нет, не волнуйся, я в полном порядке, просто дико сжимает клетка.

На запрятанном в душу зелёном роскошном плато
Я опять нарисую круги, ты там в своих небесах не злись!
Мы с тобой что-то кажется не дочитали тогда когда-то,
Правда это не важно нынче и ветер кричит: «Держись!».

На губах моих, милая, если б ты знала - супесь,
Я не смею и бьюсь о них снова, как об асфальт,
Всё надеюсь ещё отмолить свою глупую эту скупость,
Чтобы утром успеть согреться о покорённую сталь.

© Илья Солдаткин