May 29, 2021

Кейс: "Как я стал тренером и проводником"

Это фото сделано недавно, в 2021 году, но стоит вернуться к старту и давайте разберемся, как все начиналось.

2018 год

Тогда я только хотел стать тренером. Было много мыслей, было желание, но я не понимал как взаимодействовать с группой, естественно высокий уровень волнения на этом этапе уже одолевал меня.

Примерно в этом году я познакомился с творчеством Дмитрия Хара и решил познакомиться с ним вживую. Так произошло, что я поехал в Питер и попал к нему на практику, которую он устраивал. Сказать что для меня это было нечто новое - ничего не сказать.

В моем понимании все люди, которые "практиковали" что-то духовное - были либо йогами либо вообще "не от мира сего".

В процессе выполнения практики - ко мне пришло множество инсайтов, менялись мои состояния. А спустя день, я заметил что пропал "зажим" в шее, поделился этим с Дмитрием, на что он сказал: "Да, оздоровление - это побочное действие от энергетических практик".

Я тогда спросил, - "Могу ли я проводить эту практику в Самаре?". Дима говорит: "Да, конечно, только сначала пройди мой тренинг, если ранее не делал этого.

В этот момент в голове возникло куча разговоров: "Еще один тренинг?", "Что там будет нового?" и т.д. Да, казалось моя жизнь трансформировалась. Но задав себе вопрос: "А той ли жизнью я живу, которой хочу?", я понял, что не совсем все так, как было в моих мечтах.

Вернувшись в Самару, - я подумал, что если для меня посещение всего лишь одной практики так сильно повлияло на мое здоровье, то важно этим инструментом делиться с людьми и отдавать в окружающий Мир. И принял решение что еду на тренинг а затем обучаюсь на тренера практики. Да, кстати, практика имела очень странное название: "Шодхан" :)

Уже в ноябре 2018 года мы с женой (её зовут Аня), поехали вместе на тренинг, причем дата тренинга выпала именно в её день рождения и поездка на тренинг была своего рода подарком.

В тот период наши отношения переживали кризис: частые ссоры и непонимания, копящаяся усталость и постоянные разногласия, даже в простейших вопросах.

Вместе прошли 2-х дневный тренинг от Дмитрия Хара. Я вдохновлённо рассказывал, что там будет крутая практика, которую я в дальнейшем хочу вести. Честно сказать, после того как Аня прошла практику я не получил ожидаемого восторга. Более того, даже некоторое разочарование.

Тем не менее после прохождения тренинга - наши отношения начали трансформироваться. Трудно описать что именно поменялось. Если я скажу, что в каждой сфере начались изменения, думаю, буду прав. Тогда я точно решил, что хочу выступить организатором и привезти этого тренера в Самару. Созвонился и договорился о том, что в апреле 2019 года состоится тренинг в г. Самара.

Как происходила организация тренинга, подготовка и что происходило внутри меня - это отдельная огромная статья, а пока продолжу хронологию жизненных событий )

После прохождения тренинга в ноябре 2018 года - я имел полное право стать тренером практики "Шодхан" и договорился о прохождении обучения на тренера. В тот период тема с практиками была крайне непопулярна и мало кто понимал - для чего это необходимо.

Тем не менее я решил шагнуть в это - хотя было и страшно в некоторой степени. А в голове крутился разговор: вот ведь то самое, о чем ты мечтал - работа с людьми.

В декабре 2018 года я прошел обучение на тренера практики "Шодхан" и в январе 2019 года получил одобрение от Дмитрия - автора практики, на проведение а так же сертификат, подтверждающий право быть проводником.

Сертификат инструктора практики "Шодхан", 2019 год.

2019 год

Я продолжаю заниматься оффлайн бизнесом - производство LED видеоэкранов (компания LED СПЕКТР). Параллельно с этим, в марте 2019г. начинаю проводить практику "Шодхан", создал отдельный аккаунт в инсте: shodhan_smr

На первые практики было сложнее всего собирать людей. Приходили близкие друзья и знакомые.

17 марта 2019 года. Самара.

Одна из первых моих практик! На фото Лена и Гена. С вас все началось :)

24 марта 2019 года. Самара.

Сейчас я с улыбкой смотрю эти фотографии, понимаю, как сложно было держать энергетику, когда в зале 2 человека.

Именно регулярное проведение практики Шодхан дало толчёк для проведения тренинга, который я организовывал. Как уже говорил выше - про организацию тренинга, и о том, с чем приходилось сталкиваться, я расскажу в отдельной статье.

Гвозди

Итак, с марта 2019 года, я каждую неделю практиковал и проводил практику, а после практики ставил всех участников на доску с гвоздями. В 2019 году - всего 2 человека в Самаре "ставили на гвозди".

В тот период - 2 года назад "Гвозди" не были распространены и я развеивал мифы о том, что это могут делать только йоги. К этому моменту - мой личный рекорд стояния на гвоздях составлял 70 минут!
10 марта 2019 года. Самара.

2020 год

Через год, в 2020 году я обнаружил что не болел уже почти 2 года и решил покопаться - что же я такое сделал для этого... Ответ лежал на поверхности, итак, ловите лайфхак :)

  • купание в проруби
  • стояние на гвоздях
  • регулярное проведение практики "Шодхан"

А на текущий момент - этот список дополнен еще одним пунктом:

  • отказ от алкоголя

Вот вся формула - которая имеет побочный эффект в виде самооздоровления!

В августе 2020 года на меня вышел новый организатор приезда Дмитрия Хара - Виктор, с просьбой обменяться опытом проведения.

Концепция созидания - "нет конкурентов, есть партнеры", - я ей давно придерживаюсь. Я поделился всеми инструментами, добавил во все свои чаты.

Так началось наше взаимодействие с Центром развития личности - (далее "Центр"). Мне предложили объединиться и устраивать совместно практику "Шодхан". Я согласился. Итак, с августа 2020 года я работал в партнерстве с Центром.

Практика Шодхан набирала популярность и по факту создавало рынок массовых практик, так сказать.

Про взаимодействие с центром

Постепенно, по мере увеличения аудитории Центра, с которым я сотрудничал - перед аудиторией строилось позиционирование, что я работаю там тренером. На мероприятиях я "должен" был озвучивать ту информацию, которая была выгодна центру. Я этого не делал, так как не устраивался на работу туда. Возникали разногласия и все это имело накопительный эффект.

У меня есть бизнес, который работает уже более 5 лет, я в нем собственник и Генеральный директор. Мне для чего искать себе тех, кто будет говорить - что мне делать?

2021 год

Год начался с выстраивания четкой концепции выхода на рынок тренерства. Ранее я проводил тренинги по продажам и маркетингу, но душа лежала больше именно к личностному росту, к укреплению семейных ценностей.

В первом квартале я провел 3 оффлайн тренинга, под названием "Я Есть!" - это был мощный и очень удачный опыт с кучей положительных отзывов (они есть на моей страничке в Инстаграме).

Эта статейка - короткий кейс о том, как я в итоге пришел к тому, что стал тренером и проводником практик. Безусловно, я планирую описывать подробно в деталях, как правило - это помогает многим людям обрести уверенность в себе и понять, что по мгновению волшебной палочки ничего не происходит.

Завершение взаимодействия с Центром

К маю 2021 года все пришло к тому, к чему шло несколько месяцев. Произошло расхождение с "партнерами" (с Центром). Несколько неприятно видеть как сразу видоизменилась практика, которая называется так же "Шодхан" и как она отличается от того, что хотел донести автор.

Я пошел своим путем. Да, я в очередной раз приобрел опыт, который стоил мне некоторой части аудитории. А это и к лучшему: сейчас будет создаваться именно мое окружение из тех людей, которым близки мои концепции и то, что я транслирую.

Инсайт: партнерство партнерством, но именно такой опыт мне больше не нужен.

Заключение :)

Если дочитали до этого места - я благодарю тебя! Если просто пролистал - тоже круто :)

В настоящий момент - я формирую различные продукты, которые позволяют повысить уровень энергии и жить счастливой жизнью, без отрыва от реальности. Под этой фотографией - мои контакты, давайте дружить!

Да, кстати на гвоздях я легко стою более 2+ часа. Понимаю, что могу и дольше, обязательно выберу время и поэкспериментирую.

Артем Сотников, 2021 год.

Instagram: https://www.instagram.com/artsotnikov/

Telegram: t.me/sotnikovart

Чат оффлайн практик (для жителей Самары): https://t.me/energy_time_samara