November 25, 2020

10 Шагов моей мечты

1) Моя точка А

Я родился в обычной не богатой семье.Жил и живу в двухкомнатной квартире.Для обычной жизни иногда перестает хватать средств.Так как мой заработок не очень высок.И мне хотелось бы выйти из такой однообразной малоимущей жизни.

1) Моя точка Б

Я получу высшее образование,буду возможно работать по специальности,зарабатывать 40 000 в месяц,и буду долго копить на свою мечту.Через 10 лет даже невозможно представить что будет происходить если дальше так жить.

3)Что меня не устраивает.(Минимум 10)

Не хочу иногда выбирать продукты по дешевой цене или скидке

Не хочу жить в одной квартире с семьей в 21 год

Не хочу работать за 40-50 000 в месяц

Не хочу отказывать себе не в чем

Не хочу ездить на убогой машине

Не хочу что бы на меня смотрели будто я нечего не добился

Не хочу что бы мои родители жили так же скромно

Не хочу оставаться в своем городе

Не хочу просыпаться по утрам с мыслью,что ты так же скромен и не богат

Не хочу оставаться в зоне комфорта,ведь это мешает движению вперед.

4) Мои истинные цели (10)

Вырасти духовно

Вырасти морально

Вырасти в финансовом плане

Не беспокоиться,что мои родители живут бедно

Купить себе дом и жить счастливо с будущей семьей

Купить родителям новый дом

Есть полезную еду

Поддерживать свою форму

Помогать людям если получиться в бизнесе

Слетать в свою любимую страну)))

5) Мои 3-5 приоритетных целей

Срочно начать зарабатывать хорошие деньги

Помочь родителям в финансовом плане

Купить дом мечты

Построить будущую семью в отличном финансовом положение

Хочу что бы будущая жена была всегда в достатке

6) Моя жизнь мечты

Привет меня зовут Артур и я попал в бизнес и не пожалел.

7) Моя цена успеха

Я готов идти на большие риски ради успеха.Готов делать вклады ради цели.Готов узнавать новое ради цели.Готов помогать людям ради цели.

8) Мои финансовые цели

минимум 70 000,хотелось бы-150 000,максимальная цель-400 000

9)Мои первые шаги

Начать действовать в бизнесе

Не слушать негативные советы от других людей

Умело продвигаться в бизнесе.

10) Мои поощрения

Побольше заниматься спортом.Вести более менее здоровый образ жизни.Узнавать и знакомиться с успешными,умными,пунктуальными людьми.