September 29, 2020

Моушн дизайн и Netflix

Мне всегда нравилась видеосъемка и кино, но с недавнего времени я загорелся идеей по созданию видео анимации. Вот уже как две недели я изучаю тонкости этого процесса, и хоть для меня это в новинку и не всегда всё легко понятно, но это очень интересно. Сейчас я создаю полный ролик в стиле моушн-дизайн темой которого я выбрал Netflix.

Netflix - потому что сфера кино и съемок мне всегда была по душе, разнообразие вариантов как можно показать эту площадку сразу зацепила меня.
Как оказалось есть масса отечественных и зарубежных сообществ и групп на которых можно найти пользователей данной площадки.

На данный момент видео находится только в начальной стадии разработки, поэтому первые кадры выглядят достаточно просто и сыровато.

Пообщавшись с аудиторией весьма логичным было выделить три основных цвета которые ассоциируются у них с Netflix - это красный, чёрный и белый. Так как логотип и стилистика у Netflix создана именно в этих цветах. Но не хочется оставлять всё таким примитивным , поэтому в задумке разнообразить эту палитру.

Различные герои и сцены которые я могу создать и анимировать так как вижу это, тема кино и фильмов которую я могу показывать и создавать своими руками, для меня это новый опыт который переплетается с моими основными интересами и это круто.

Как вы относитесь к такому формату видео? Нравится ли вам то, чем я начал заниматься и в правильном ли направлении я иду?