April 22

Контент-менеджер в Telegram. А вы знали о такой профессии?

Всех приветствую! На связи Артур. Сегодня расскажу вам новый кейс Никиты, который работает контент-менеджером в тг-каналах. Что это за профессия и как он к ней пришел - расскажу вам в этой статье. Приятного прочтения👇🏻

С чего все начиналось?

Как сказал мне Никита "Все пошло с «Банкофф», был подписан на канал) Там и наткнулся на рекламу твоего блога) после прочтения блога решил, что мне это нужно и рискнул".

Вообще, Никита работает инженером ПТО. Но у него была четкая цель, которая подтолкнула его к работе в телеграм.

Никита: "Цель — это уйти из найма (нелюбимой работы) туда, где я буду с любовью и интересом делать свою работу. В телеграм я пытался зайти еще 3 года назад, но тогда у меня не было ни понимания, ни денег, ни целей, поэтому это в итоге сошло на нет. Попав в твой блог, я, не задумываясь, решил, что буду записываться на курс и обучаться, так как мне это нужно и я всегда хотел иметь бизнес не привязанный к месту) А самое главное, что я хочу сам строить свой рабочий день, так как мне удобно. Времени на жизнь, с такой работой, как у меня, не хватает — телеграм то, что мне нужно)"

У Никиты стоял вопрос в деньгах, но он его быстро решил. Когда желание сильное, ничто не станет преградой к достижению цели. "Идти на риск, для меня это нормально, по этому сомнений не было, я просто брал и делал" - Никита

Результаты Никиты после обучения "Канал на прокачку"

Никита: "Жизнь пока только в начале своей трансформации, всеми силами пытаюсь ее менять) самое главное, не сдаваться и не опускать руки. Главным достижением стало понимание, как устроен рынок телеграма и как он работает, все механизмы работы я узнал только благодаря курсу".

На данный момент Никита совмещает основную работу и работу контентщиком. Но цели поставлены и будут достигнуты👌🏻

Уже во время курса Никита устроился контент-менеджером. В сумме он успел поработать уже в 3 каналах. Стоимость курса отбил сразу и уже получил доход сверху. На всех каналах договорился на оплату в 10 тыс. руб в месяц.

Никита:

Мы верим и без доказательств))

Почему решил поработать сначала контентщиком?

Никита: "Выбрал контентщика, чтобы прокачать этот навык по больше ну и набрать бюджет под свой канал. Хочу попробовать еще закупщиком поработать параллельно когда свой канал запущу чтобы и этот навык прокачать). Это мои плюсы) времени уходит всегда по-разному, все зависит от занятости и загруженности, ну и от того какой контент на канале".

Кстати, совсем недавно мы сделали для наших учеников чат вакансий. Абсолютно каждый ученик, если не хочет создавать свой канал, сможет найти работу по понравившейся профессии. К слову, их минимум 4. Каждый найдет себе занятие по вкусу. И наоборот, админы смогут найти профессионалов в свой канал. Итог: все довольны и зарабатывают. Люблю, когда так))

Еще пару слов Никиты об обучении: сложностей особо не возникало, все получалось) все круто и удобно и понятно👍

И сейчас Никита занимается своим каналом, пишет рекламный пост.

Никита: "Уже полностью хочу «утонуть» в телеграмме и заниматься только им, потому что я от этого очень сильно кайфую, стараюсь все делать для этого"

Чем занимается контент-менеджер?

Расскажу немного подробнее об этой профессии, чтобы было понимание) Это такая несложная работа, что даже школьник справится. Важно понимать какой формат в какой теме будет уместен, какой должна быть структура и что будет интересно публике канала. Занятость 3-4 часа в день.

То есть основная задача контентщика – создавать контент. Неожиданно, правда?😁 Но его даже не обязательно придумывать самому, важно уметь просто находить интересную инфу и качественно адаптировать ее под канал.

Да, для заработка в телеграм достаточно всего лишь знаний и желания. Поэтому все, кто хочет также, велком ко мне на обучение) Все подробности и самое интересное всегда у меня на канале Человек без професии.

Благодарю за внимание! Увидимся в следующих кейсах🦄