February 13, 2023

Дубай - обзор моего путешествия

Обзор моего путешествия в город возможностей, денег и технологий

Зачем тебе читать эту статью:

  1. Узнаешь сколько денег нужно для комфортной жизни в Дубае
  2. Какие апартаменты лучше всего снять (ВИДЕО-обзор моей квартиры)
  3. Секреты, о которых вам не говорят ваши любимые блогеры
  4. Какие места нужно обязательно посетить
  5. ПЛАН - как тебе заработать на отдых в Дубае ПРЯМО СЕЙЧАС с помощью Telegram
  6. Вдохновишься зарабатывать много денег
  7. БОНУС: получишь Дубайские Telegram чаты, где ты можешь найти себе клиентов и партнеров (русскоговорящих)

LET'S FUCKING GO

Итак, начнем с самого начала.

Москва. Аэропорт. Время 23:00

Я готовлюсь к полету и по щелчку пальцев превращаю зиму... в лето

В первую очередь - поменяйте валюту

В Дубае нужны дирхам. Проще обменять наличку у местных ребят. Или перевести им на карту деньги, а они вам наличкой нужную сумму.

На момент написания статьи (12 февраля 2023) курс такой:

1 рубль = 0,050 дирхам

1 доллар = 3,6 дирхам

Я менял у этого парня @luckynumb8 (можете написать ему, когда будете в Дубае)

Так же обменщиков валюты можете найти в Дубайских Telegram чатах, которые я дам ниже в этой статье.

Далее я заселился в апартаменты в самом центре Дубая (10 минут до Бурдж Халифы). Называется - V HOTEL

Только посмотрите на эту красоту (когда вживую увидел - ах*ел)

Большая комната
Большие окна
Ванная с панорамным видом

Стоимость номера: от 30.000 руб/ночь
.
.

(смотри видео-обзор моей квартиры)

Вид из окна

А это ванная, где можно почилить с прекрасным видом на ночной город

На территории отеля можно искупаться в бассейне, а рядом поиграть в настольный футбол, покурить кальян или заказать свежие фрукты

Мне очень нравится уровень сервиса и отношения людей к тебе в Дубае. Все очень приветливые, улыбчивые, заботливые.

Один таксист даже, когда узнал что мы из России, включил нам Артура Пирожкова, чтобы передать знакомые вайбы в другой стране.

Стоимость такси: 20-30 дирхам до самых знаковых мест - Дубай Молл, пляж с морем и др.

Dubai Mall - самый крупный торговый центр в Мире (площадь более 1 млн квадратных метров)

В первый же день я поехал туда покупать новую одежду.

Я спонтанно купил себе брендовую куртку за 40.000 рублей (2000 дирхам по текущему курсу), потому что влюбился нее.

Разумеется, еще заскочил в ZARA за красивой рубашкой и шортами

Походить по Dubai Mall полезно даже для того, чтобы почувствовать денежную энергию и осознать, для чего нужно зарабатывать много денег (хотя бы для того, чтобы покупать красивые вещи, не смотря на ценник)


Далее я поехал на море

лежать на пляже
загорать
купаться
гулять по набережной

Локация: пляж Kite Beach

Стоимость: это удовольствие бесплатное

Большая часть расходов ушла на рестораны и питание.
Да, я люблю красиво и вкусно поесть.

Особенно, когда приглашаю девушку на свидание

Мое первое свидание в Дубае было в элитном ресторане "CeLаvi"

Мы кушали стейк из лосося, пили коктейли и смотрели на Бурдж-Халифу на 54 этаже

Локация: ресторан "CeLаvi"
.
.
.
(листай карусель фото)

Второе свидание я провел во дворце с подводным рестораном, где вместо стен был огромный аквариум с акулами, скатами и прочими рыбами. Потрясающее и очень дорогое место, где кормят только морепродуктами.

Бронировать место нужно за 2-3 месяца.

Когда мы пришли — мест не было

НО наша настойчивость и умение договариваться выкроили нам местечко в этом элитном ресторане.

Локация: Ristorante L' Olivo at Al Mahara
.
.
(листай карусель фото)

В Дубае очень много развлечений - поездки на багги и квадроциклах по пустыне, прыжки с парашютом, полет на вертолете, красивые набережные для прогулок и многое другое.

Я выбрал приключение в пустыне

Мы катались на багги, смотрели ночное шоу под звездным небом и кушали местную кухню (спойлер - это было потрясающе)

Стоимость: 30.000 рублей за всю поездку
.
.
(листай карусель)

ЗНАЕТЕ В ЧЕМ КАЙФ?

Суммарно за весь Weekend я потратил 500.000 за 7 дней в Дубае (от билетов, жилья и питания до развлечений и красивых ресторанов)

500.000 за неделю

Просто отдохнуть

И самое прекрасное, что пока я развлекался в Дубае, мои ученики присылали мне вот такие сообщения:

Другой ученик прислал сообщение, что стал миллионером в 17 лет благодаря запускам в Telegram

Еще СМС от ученика -- 512.000 чистыми за 1 месяц

И это лучшая благодарность для меня, когда мой продукт делает людей богаче и счастливее

ПОЧЕМУ Я СОБИРАЮСЬ ПОКУПАТЬ КВАРТИРУ В ДУБАЕ

Мои главные причины:

  1. Здесь безопасно на фоне всего, что сейчас происходит в мире
  2. Здесь лето и солнце 365 дней в году
  3. Здесь город денег и возможностей для развития
  4. Здесь очень красиво
  5. Здесь высокий сервис обслуживания
  6. Здесь море и пляж в 10 минутах от центра
  7. Здесь ахуенно

Отлично, с причинами разобрались

Теперь осталось заработать на эту самую квартиру в Дубае.

Сделаю это с помощью запусков в Telegram, разумеется.

Но для начала давайте разберемся — как новичку ПРЯМО СЕЙЧАС заработать на отдых в Дубае за 7 дней с помощью Telegram

Однажды я писал такой пост у себя в блоге, но сейчас хочу его застолбить в данной статье (ну и мало ли кто-то пропустил)

Итак...

КАК ЛЕНИВО ВЕСТИ TELEGRAM БЛОГ И ЗАРАБОТАТЬ 500.000 НА ОТДЫХ В ДУБАЕ ЗА 7 ДНЕЙ

Чек-лист из 8 шагов в формате "Прочитай, скопируй, продавай".

Палю одну из своих схем в продюсировании за последние 5 лет.

Поехали:

Шаг 1. Оцифровываем то, на что стоит шишка

У каждого свой стиль отдыха, но если комфортно жить - это примерно 500.000 за 1-2 недели в Дубае. Сюда входит отель 4-5 звезд (самая весомая часть бюджета), питание, такси и метро, различные экскурсии и развлечения.

Так же можете посчитать любую другую цель, например дорогой подарок Маме или переезд в новую, роскошную квартиру.

Главное прописать цифры / суммы расходов в Exel таблице.

Шаг №2 — Поговорить с клиентами, чтобы понять свой продукт

созвониться / встретиться с 10-20 людьми, которые потенциально могут у вас купить

спросить:

— Какие проблемы (в сфере твоего продукта) есть сейчас?
— Как ты решал эти проблемы в последний раз?
— А как должно быть в идеале, чтобы не было этих проблем?
— Каким должен быть идеальный конечный результат от моего продукта?
— За какое время и с каким сервисом я должен дать тебе этот результат?

► если пока не понимаешь, что продавать - значит надо глубже понять свои навыки или заняться продюсированием других

Шаг №3 — Составить предложение на основе ответов

+ усилить его результатами в цифрах и сроках

Шаг №4 — Создать Телеграм канал

базово ставим аватарку со своим красивым личиком, цепляющие описание профиля "не как у всех" + чем ты будешь полезен, настройки приватности.

Шаг №5 — Наполняем канал 3-5 "постами боевиками"

я это называю такие посты, которые будут магнить новую аудиторию и которые решают конкретные боли ваших клиентов.

в качестве примера возьмем фитнес-блог:

скучный пост - "Как правильно приседать и какая польза авокадо"

пост боевик - "Как девушка похудела на 20 кг. и стала моделью PLAYBOY, питаясь только крылышками KFC и балуясь винишком по субботам"

такие посты легко писать, если знать технологию "постов боевиков".

Шаг №6 — Привлекаем аудиторию в Телеграм канал

можно поставить на эту задачу менеджера, а можно самому (но лучше первое, мы же тут ленивое ведение блога обсуждаем хах...)

тут инструкция как набрать первые 1000 подписчиков без смс и регистраций

Шаг №7 — Пилим посты в блог, уделяя этому 30-60 минут в день

тут главное регулярность и чтобы ваши темы откликались будущим клиентами.

поверьте, это проще в 100 раз, чем прогревать в сторис, прыгая с бубном лишь бы охваты не упали.

Шаг №8 — Запускаем продажи

вспоминаем, что нам нужно 500.000 на 7-14 дней жизни в Дубае.

это значит делаем всего 5 продаж с чеком 100.000 рублей (примерно, ну)

берем шаг №2 и показываем его своей аудитории.

тут много схем продаж есть.
самые простые - через консультации

чуть сложнее - через контент воронки, схемы запусков и эфиры.

Самое главное помнить:

1. Ты сможешь заработать при любых раскладах.

Чтобы не произошло, в любом месте, в любое время.

Этот навык запусков навсегда избавит тебя от отсутствия денег.

2. Заработать 1 млн+ в Telegram несложно (проще, чем посадить картошку на даче у бабушки)

3. Запуски как секс - тут главное не останавливаться.

4. Продавать и зарабатывать круто, но помогать людям, решать их проблемы и менять их жизнь ещё круче. Это фокус №1


.
.
.
А теперь к обещанным бонусам (отдаю бесплатно)

ДУБАЙСКИЕ TELEGRAM ЧАТЫ

Здесь ты можешь найти клиентов, экспертов, предпринимателей, партнеров, будущую жену/супруга — зависит от запроса.

Чат № 1 — https://t.me/vDubai_rus

Чат №2 — https://t.me/biznesuae

Чат №3 — https://t.me/dubai_topchat

Чат №4 — https://t.me/Dubai_Networkk

Чат №5 — https://t.me/tvoidubai

Чат №6 — https://t.me/DubaiRuBay

Чат №7 — https://t.me/dubai_profi

Чат №8 — https://t.me/dubai_diamond

Чат №9 — https://t.me/forumdubai

Чат №10 — https://t.me/LIFE_inDUBAI

ПУТЕШЕСТВИЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ

Я собираюсь посетить самые красивые места планеты Земля

Оставайтесь на связи, буду делать обзоры на разные страны и показывать, как просто заработать на это удовольствие

.

.

.

P.S.

Благодарю за внимание ❤️

Если понравилась статья, можешь написать мне пару приятных слов в личные сообщения или Директ, с радостью пообщаюсь с тобой

МОЙ TELEGRAM БЛОГ (18+) - https://t.me/+3Q_vcPj2LrpkODgy

Ты всегда можешь задать мне вопрос в личку, пиши не стесняйся, я буду рад общению с тобой: https://t.me/artyboy667