March 22, 2022

Памагаю людям лутать сэндбокс пока не поздно

Всем привет, я шкед,который решил абузить сэндбокс,так же помогу вам лутать его,снизу будет кратенькая инструкция:

Ну конечно же нужно дохуя времени и всё,если хотите жестоко заабузить (потому что дедлайн 31 марта,ебашьте быстренько,на акк уходит около 3 часиков)

Я начал делать фермочку на 40 акков:

1.Напиздил прокси
2.Создал кошелёчки метамаска

3.Зарегал акки на сэндбоксе

4.Ну и можно взять твиттеры(это даст доп шанс на пасс)

Ну всего этого хватит для абуза сэндбокса

Начнём разбирать всё по порядку:

1.Берём прокси,беру тут

2.Заходим на сайт и выбираем нужное количество

3.Регаемся на сэндбоксе

Ну разжёвывать вам не буду,где что брать,потому что мне лень,но если будут вопросы обращайтесь лично ко мне,либо приватно, но кое-что расскажу я ведь молодец

Обращу внимание на то как юзать прокси,т.к. будем абузить приложение,а не сайт

Вставляю статейку,которая помогает абузить,ну либо можете создавать отпечатки винды

Как только сделали всё выше перечисленное,то идите хуячьте акки или на завод

Если стану популярным и статья разойдётся по миру,расскажу зачем нужны твиттеры

На этом простая статейка заканчивается.

Укажу паблик человека,который добр и милосерден:

https://t.me/NoMoneyNoSushi

Дайте ему жестокого актива и пусть будет популярным.

Ну и если отсанутся вопросы пишите лично мне https://t.me/artyom0chka