June 23, 2020

Доброго времени суток, друзья!

Я бы рассказал очень много терминологии, но как показывает опыт - это никому не интересно.

Перейдем сразу к делу!

Я Арутр, один из тех людей которые считают себя универсальными предпринимателями. Уже 3 года своей жизни я живу только на те средства - которые получаю с платных матчей, скрин-отчёт за последний год работы прикрепил ниже⤵️

Читай дальше ⤵️

Не подумай, я не хвастаюсь, я лишь хочу донести до тебя то, что ты можешь так же как и я.
Мы ничем не отличаемся - руки, ноги, голова. Я работал над этим несколько лет и мне повезло чуть меньше, чем тебе... Да, сейчас ты это читаешь и можешь гордится собой тебе повезло пройти мой длинный путь в 3 года за пару дней и выйти на стабильный доход!

Вкратце для отдаленных о букмекерах и всей этой системе. Это обычные компании, деятельность которых направлена на получение прибыли с наивных людей, полагающих что можно получить легкие и быстрые деньги. А все дело в том, что 95% людей, которые начинают играть в букмекерской конторе - сливают свой баланс из-за недостатка знаний в этой нише. Именно НИШЕ, казалось бы это слово здесь никак не применимо, но у предпринимателя всегда иной взгляд на вещи.

И лишь 5%, в которых нахожусь я и можешь оказаться ТЫ , - делают на этом реальные деньги на платных матчах, которые покупаются за рубежом 💶

В чем суть работы:

Каждый день я буду отправлять на свой канал по 2 ставки, иногда 3. Вы будете делать ставку на исход по моей информации, после того как ставка сыграла вы выводите прибыль, переводите мне 35% от выигрыша за платную ставку и получаете следующую ставку. Пытаться как то обмануть меня, не стоит. Занимаюсь этим не первый день, обмануть если и получится, то только себя. Прибыли вы с этого не поимеете и закроете себе навсегда доступ к золотой жиле. Сотрудничество у нас полностью прозрачное, как видите - вперед не за что платить не надо.
Все просто - получили точный счет от меня, поставили сумму, которой располагаете, сняли деньги, отдали выигрыш 35/65. Снова поставили, вывели, отдали % и так по кругу.

Для комфортной работы, требуется соблюдать ряд правил, так как повторюсь, букмекер зарабатывает, когда мы проигрываем, а мы будем постоянно выигрывать, соответственно наш аккаунт им явно не понравится, главное - не наглеть.

Есть 2 простых правила:

- не ставить больше 2500 гривен на 1 ставку

- не делать больше 9 побед подряд, на одном аккаунте.

Давать матч, я буду с подробным видео, что бы вы понимали на кого ставить и куда нажимать.

Свой первый матч с ты можешь получить уже сейчас.
Просто напиши мне в Viber (+380952027296) или телеграмм «готов(а) к работе»

Вот ссылка на мою страницу Telegram: https://t.me/Deposit_money

https://t.me/betmoney_off

↗️Мой телеграмм канал, который я веду, где мы с командой каждый день делаем стабильный "+" в банк. Заходи и прочитай сотни отзывов от реальных людей и посмотри статистику за последний месяц, если у тебя конечно остались сомнения 😉

Ссылка на бк, в которой проходят все матчи: https://is.gd/SKGEx0
Промокод для счастливчиков на 100% бонус к депозиту - VIP777