June 10, 2020

Обучение от Shelby Team

Прежде чем ты начнёшь читать, запомни - это живой БИЗНЕС с реальным доходом. На моём канале не будет халявы, подработок, схем заработка на диване и прочей чуши.

Это подробная статья об обучение заработку на telegram каналах, в которой я покажу тебе все внутренности своего проекта, которые позволят тебе начать зарабатывать полу-пассивно от 1 000$ до 6 000$ в месяц

Дочитав эту статью до конца, ты получишь:

Уникальную информацию, которая прокачает тебя в старте твоего заработка на telegram каналах - ты поймешь, что это не сложно и здесь не нужно 5 лет обучения.
На простом языке ты поймешь, как устроен мой проект от А до Я - прозрачно и с примерами.
Узнаешь как начать зарабатывать от 1 000$ на старте и выйти на доход в 6 000$ в месяц уже через несколько месяцев работы.

Открываем денежное направление

Мой бизнес на telegram каналах - это чёткая структура по заработку в telegram. Я создал первое агенство по рекламе в телеграм и аналогичных агенств вы не найдёте. Я и моя команда разбираемся в telegram и прекрасно знаем как зарабатывать в этом мессенджере.

Как и говорил выше основная суть моего бизнеса - это создание каналов и дальнейшая монетизация их. Вот основные виды дохода с каналов: продажа рекламы, партнёрские программы, продажа услуг.

Я - владелец каналов, уделяю в работе примерно 3-5 часов в день. Не привязан к одному месту, могу работать хоть с космоса, главное дайте мне интернет и смартфон. За каждым моим каналом закреплён редактор, он и пишет посты. Мне остаётся только контролировать мою команду и общаться с крупными рекламодателями.

Важно!

С самого начала у меня не было команды, я пришёл со временем к этому. Первое время посты я писал сам, общался со всеми сам, занимался покупкой рекламы и продвижением тоже сам.

Первый месяц тебе придётся большинство работы делать самому, у тебя не будет уходить много времени. Для начала ты должен набрать первую 1000 подписчиков и ты уже сможешь продавать рекламу и зарабатывать.

Вот так строится моя работа в Telegram

  1. Ищу идею. Самое первое и самое важное, это хорошая идея. Без идеи будет намного тяжелее, конечно всегда можно украсть с другого канала, но если вы придумаете сами, то качество и успех будет намного больше, чем уже взятая у кого либо идея.
  2. Создаю канал. Далее происходит создание и упаковка telegram канала: Дизайн аватарки, дизайн обложки. наполнение первым контентом, а также создание качественного рекламного поста.
  3. Запуск рекламы. После того как я оформляю канал, происходит запуск рекламы в других телеграм каналах, а также социальных сетях (Instagram, Facebook). Я всегда делаю несколько вариантов рекламных постов, тестирую каждый пост отдельно, далее беру самый лучший и запускаю по нему весь рекламный бюджет.
  4. Монетизация. Как только в канале есть первая 1000 подписчиков, я начинаю продавать рекламу и подключать другие источники дохода. Когда в канале есть хотя бы 1 тысяча подписчиков, рекламодатели пишут каждый день. В среднем доход с тысячи подписчиков примерно 200-300$. Важно отметить что всё зависит от вашей тематики, к примеру если вы ведёте канал с тематикой бизнеса или криптовалют, то с первой тысячи можно зарабатывать 500-800$.
  5. Реинвестирование. После успешного запуска канала и его монетизации, всегда обязательно реинвестировать(вкладывать) обратно в рекламу. Это нужно для поддержания "Тонуса" канала. Ведь без постоянной рекламы канал рано или поздно загнётся.
  6. Нанимаю команду. Когда канал начинает приносить от 1 000 - 1 500$ я нанимаю редактора. Ставлю ему зарплату 100$ , он за эти деньги каждый день будет вести канал, а так же покупать рекламу в других каналов (бюджет я ему выдаю). Тем самым у меня есть хороший пассивный доход.

В финале когда канал приносит стабильно от 3 000$ , можно считать что работа закончена и теперь остаётся считать деньги. Это хороший пассивный доход, я редко продолжаю развитие, ведь после первых 10 000 тысяч подписчиков, канал начинает саморост и ваш доход будет только повышаться.

А теперь представь что у тебя 3 или даже 5 таких каналов. Я это к тому, что потолка по факту и нет, ты можешь постоянно открывать новые каналы и увеличивать свой полу-пассивный доход.

Выглядит с одной стороны, как халява, но так ли это?

Если у тебя сложилась картина, что это волшебный заработок, в который нужно просто запустить рекламу, по тем рекомендациям о которых я буду писать в блоге и деньги к тебе будут сыпаться с небес, то увы нет.

Бизнес на каналах - это рабочий полу-пассивный бизнес процесс. Это не для ленивых халявщиков, которые мечтают сидеть на заднице - ставить ставки, трейдингом, арбитражем на мази для похудений и прочей фигнёй в интернете. В 99% случаев вы попадаете на мошенников, не имеющих за плечами опыта заработка, а тупо пихающие вам несуществующие продукты.

Этот бизнес требует всего 3-5 часов в день быть за телефоном или ноутбуком, строго соблюдать рекомендации и повторять, то через что, прошел я.

Моя статистика касающееся только продажи рекламы за 5 месяцев:

Баланс моей карты на июнь месяц
Доход за 5 месяцев

Внутренние характеристики.

– Занимает 3-5 часов в день.

– Средняя доходность от 1 000$ до 6 000$ в месяц.

НИ одного минусового месяца за 3 года работы.

– Это НЕ схема. Это математическая модель бизнеса, о которой вероятно 98% из вас слышали, думали, но в серьез не воспринимали.

– Это НЕ халява. Здесь нужны инвестиции на рекламный бюджет и часть маркетинга.

– Моя личная доходность 5 000 - 8000$ в месяц.

– У кого есть больше времени, опыта, связей и желания. Может делать до 20 000$
в месяц.

Хочешь зарабатывать?

Моё намерение в том, чтобы ты заработал. Зачем мне это? Потому что в Беларуси комфортный заработок на этом бизнесе составляет 1 000$ - 6 000$ в месяц на человека, хочешь выше нужен опыт и пару месяцев работы

Поэтому чтобы увеличить личную прибыль я запустили формат обучения и партнёрства со мной и набираю ограниченное кол-во людей(30 мест на всё лето). Все в плюсе.

Ты можешь пролистнуть, закрыть статью, отложить на попозже, взять время на подумать, переспать с этим желанием — проблем в этом нет ни для кого, кроме тебя. Потому что уже через месяц ты увидишь новые отзывы, и поймёшь что среди них мог быть ты.

Увидишь новые цифры и представишь какую сочную котлету ты упустил. И чем дольше ты будешь думать (сомневаться), тем больше у тебя будет сомнений.

Я не призываю делать необдуманных решений, я призываю мыслить рационально. И если ты дочитал до этого момента — ты понял, что такое telegram и насколько это крутая тема. Если ты это понял — ты знаешь, что у тебя есть шанс удвоить свой капитал в ближайшее время. Так в чём проблема?

Какие условия для входа в мою команду?

Если тебе интересно работать в команде ! Ты хочешь развиваться и готов зарабатывать, ты готов пройти обучение в группе таких же новичков как и ты, желаешь получить четкую инструкцию и дойти до результата под моим надзором. Значит тебе стоит определенно приобрести обучение и вход мою команду, это скорее целая платформа. Всё лето там будет только 30 человек, каждого мы доведём до результата, если у кого либо не получится , я верну деньги и даже дам пару бонусов.

Я собираю группу новичков и вместе мы создаем им канал. Даю полное обучение, обучаю рекламе в соц сетях и другим способом маркетинга, помогаю и довожу до результата каждого в группе лично. Доход от 1 000$ до 6 000$.

Подробнее что ждёт тебя на платформе читаем тут: https://teletype.in/@artyrshelby/31bUnOqTH


Цена: 149$

Тут нету никаких "стандарт, вип,про" тарифов, одна цена для всех. Мы проводим обучение 10 дней, далее мы приступаем к заработку денег и начале работы в telegram.

Как войти в команду?

Напиши мне - ссылка на личную переписку- и задавай любой вопрос касательно проекта. Либо найдите на канале в сообщениях выход на меня.

На какие вопросы я не отвечаю:

Цена? Скок стоит? Хочу зарабатывать. Что мне делать? Привет (молчание). С чего начать? Артур? И так далее.

На какие вопросы я отвечаю:

Условия сотрудничества? Расскажи в целом про бизнес, есть такой вопрос. И тому подобные, порядочные и уважительные вопросы.

Давайте уважать время друг друга. Составляйте ваш вопрос конструктивно и в первом предложении.