April 13, 2022

Когда молчать стало невозможно

Если честно, то я очень не хотела, чтобы эта история вообще всплыла. Моя позиция — тихо разойтись, дать всему время, и всех бы отпустило. Но эта стратегия меня изрядно утомила. Спасатель и дипломат во мне держат любую ситуацию до последней капли пота. Но я устала.

Я понимаю, сколько сейчас может подняться пыли. Я к этому не готова и не буду готова никогда. Я человек из другого теста, мне каждый раз больно от хамства, давления и тошнит от непрофессионализма. Так какого хрена я тяну и держу, оттягивая погружение в это?

Поэтому — отпускаю, погружаюсь. Пусть будет как будет.

Что произошло

3 ноября 2019 года состоялся вебинар «Грани женской ответственности». 16 августа 2020 года случилось ГЖО-2. Завершился 2020-ый год выходом «Книги ГЖО». А 12 февраля 2021 года начались лекции в Академии ГЖО. На протяжении всего года я участвовала в записи лекций как эксперт, привлекала своих друзей и коллег в качестве спикеров.

В ноябре 2021 года я вышла из состава учредителей ГЖО.


После поста про Навита-2 я получила огромное количество ваших сообщений со словами поддержки и готовностью помочь, включиться в процесс. И не просто 1-2 строчки: длинные письма с благодарностью за мои труды, лекции, консультации и своё пробуждение.

Благодарю вас! Но защищать, отстаивать мои права необходимости нет, я сама справляюсь с этой задачей. Более того, я сама лично отказалась указывать свою фамилию в книге «Академия ГЖО»:

Я и мои коллеги согласовывали с юристами текст возражения организаторам, в котором мы проявили, почему тексты, собранные в книге «Академия ГЖО», изложены некорректно.

Что я об этом думаю

У меня нет никаких личных претензий к моим бывшим партнёрам. Это исключительно профессиональный конфликт. Я не переношу некомпетентность, не переношу делать ради того, чтобы делать, и «мыльные пузыри».

Но когда я вижу, что моя деятельность ведёт меня к этому сценарию, я моментально выхожу из процесса. Я не хочу быть причастной к тому, что мне не близко.


Я более не поддерживаю деятельность ООО «ГЖО» и Фонда «Мама это я». Прошу никоем образом меня не соотносить с деятельностью этих компаний.


Что с книгой «Академия ГЖО»

Книгу покупать можно. Но она станет для вас опытом особенно вдумчивого чтения.

Материалы, которые в неё включены, поданы без согласования с некоторыми авторами. За это ответственны организаторы производства и печати книги. Но и на вас как на читателях тоже лежит ответственность — внимательно осмыслять то, что вы собираетесь прочесть.