February 25, 2022

Стала ценить себя, нашла силы менять свою жизнь: истории учениц Надежды Асановой

Как и обещала, раскладываю на детали механизм своей авторской методики на примере двух моих выпускниц.

Анжелика пришла с вопросами к мужу, к детям, к своей матери, к себе: всё хотелось улучшить, изменить. И чтобы трудилась над отношениями не только она, но и муж тоже. А Земфира обнаружила, что из-за апатии перестала руководить собственной жизнью — а сил снова взять всё в свои руки нет. После работы по моему методу обеих женщин ждал сюрприз... Но обо всём по порядку.

История Анжелики: «Я осознала свою ценность, а мой муж, оказывается, так много для меня делает»

Вот что рассказывает Анжелика по результатам исследования себя с помощью практик по моему методу:

  • Я наконец-то чувствую себя счастливой женщиной! Странно, но для меня быть любимой — очень необычное состояние, новое. Хотя я замужем 5 лет.
  • Я заметила, как на самом деле я много делаю добра окружающим! Я действительно очень ценный человек!!! Глубокое осознание пришло только сейчас. От этого я больше не делаю что-то сверх. Я сдалась. Мне в кои-то веки захотелось быть слабой перед Богом.
  • Пока я изучала практики, я тяжело переболела модным вирусом. Пропали все вкусы, все запахи, притупился слух и даже чувство осязания. Но благодаря обычным, на первый взгляд, упражнениям мне удалось максимально сократить срок этого неприятного ощущения, когда ты даже в пространстве плаваешь. Так, я выделила практику, которая просто спасла меня😅 Я, не чувствовав, вкусов и запахов, смогла на уровне интуиции различать что хочу съесть, а что нет, что приготовлено вкусно, а что не очень.
  • Я наконец стала замечать, как много делает для наших отношений мой муж. Хотя, признаться, последний год только и делаю, что считаю себя единственной звездой нашей семьи😅 оказывается, я очень ошибалась!🙏🏼
  • Сегодня я снова нервничала из-за того, что дети не давали мне покоя. Но каждый раз вовремя останавливалась, ловила внутреннюю тишину и в итоге чувствую себя спокойной, все такой же умиротворенной вне зависимости от обстоятельств. Именно для этого я и пришла на этот курс))
  • Так случилось, что за неделю умерло двое моих близких людей, я грущу. Но благодаря практикам я научилась видеть поддержку в самых банальных мелочах: в узоре на стене, в облаках, во взгляде мужа, в улыбках детей. Я смогла создать свой туннель восприятия и научилась за столь короткий срок управлять фокусом своего внимания.
  • Качество жизни пошло на улучшение. Мне не хочется находиться в неубранной квартире, раньше часто «не было времени» вовремя убрать вещи по местам. Сейчас дома стало гораздо чище и уютнее!
  • Теперь я не ем еду, которая даже чуть-чуть не вкусно пахнет или выглядит, или меня не устраивает состав.
  • Я стала более аккуратна и опрятна!
  • Стоит отметить, что проблемы не ушли сами собой. Отношения с мужем всё так же непонятны, дети гундят, дерутся и требуют своего, моя мама продолжает стоять на месте дочери по отношению ко мне. Но изменилось главное — моё отношение ко всему. Многие прежние «раздражители» теперь вообще не могут выбить меня из колеи. И это ощущение не рассеивается.

Обрати внимание на те слова, которые выбирает Анжелика: каждый тезис — это Я-позиция. Это верный признак для меня как для психолога, что её внутренний порядок восстановлен. Он помогает ей ЗАМЕЧАТЬ, что действительно важно для неё.

Как только наводишь порядок в голове, восстанавливается порядок и в жизни.

Больше не нужно покупать курс по питанию, чтобы начать правильно питаться — твой внутренний порядок мгновенно подсказывает тебе, какой продукт выбирать. Больше не нужно вешать на холодильник трекер привычек — всё необходимое встроится в твой режим дня буквально автоматически.

История Земфиры: «Появились силы действовать. Я перестала быть роботом и начала чувствовать»

Земфира пришла ко мне с минус-состоянием, как она называла его. Не было сил практически ни на что, а менять жизнь было необходимо. Вот что она почувствовала после работы по моему методу:

  • Ушла апатия, появились силы действовать. Не просто сидеть и ждать, а брать всё в свои руки.
  • Практики наполняют, дают положительным эмоциям быть.
  • Минимум заданий, которые очень просто встроить в свою жизнь. То есть не прослушала и забыла, а прям делала. Это очень наполняет и радует.
  • Общение с близкими и родными людьми легче, гораздо легче. Я не впадаю в их эмоции. Принимаю. Замечаю, что каждый человек рядом, он о себе. Он это он. А я это я ⭐
  • Я нахожусь больше в моменте, вроде бы ничего для этого не делаю, просто наблюдаю свои пять органов восприятия и это так заземляет. От этого легче жить, интереснее. Появляются силы наконец действовать. Плюс почти не туплю в телефоне))
  • Я счастлива, что попала на этот практикум. Я обещала себе не покупать все эти курсы, потому что уже просто физически не успевала их проходить. Не было никаких сил и вообще желания что-либо делать. Но я благодарю себя, что я просто делала все практики по чёткой инструкции, шла по шагам. Я честно не ожидала таких результатов от таких казалось бы простых вещей.
  • С каждым днём открываются какие-то новые глубины. Я в шоке. Как будто туман рассеивается в голове. Вот все же говорят типа "Надо жить в моменте". Но это блин сложно, когда ты 36 лет живешь на автомате и понятия не имеешь кто ты и что чувствуешь. А практики меня научили как это, быть Здесь, быть с Собой, замечать Себя, Чувствовать, Принимать 🥰 со мной ещё такого не было. Особенно я рекомендую упражнения таким как я, роботам, которые не чувствуют себя, своё тело, свои желания, чтобы ожить. Начать жить. Правда. Это возможно!!!

Земфира взяла в ежедневную практику несколько моих упражнений, потому что увидела: из минус-состояния она самостоятельно смогла выйти в нейтральное состояние. Значит, сможет выйти и в плюс!

Чтобы помочь себе, не нужно бесконечно возвращаться в прошлое и свою травму. Восстановив порядок в голове, можно наладить практически любой внутренний конфликт.

Самое интересное, что наведя порядок, ты очень ясно увидишь: нет единого рецепта для решения всех проблем. Но одновременно с этим ты так же ясно увидишь свой собственный рецепт — и этого окажется более чем достаточно.

Впечатляющие результаты, правда?

Теперь ты видишь, что с помощью одного простого навыка — умения наводить порядок в своей жизни — можно изменить любую ситуацию.

Видишь, что научиться этому навыку реально, даже если прямо сейчас сил нет ни на что.

Чувствуешь, что изменения, которые произошли в женщинах, не угаснут после окончания работы со мной, а останутся с ними навсегда.


Хочешь также?

Оставайся на связи, и я расскажу, как начать менять свою жизнь.


А если ты уже готова действовать, готова познакомиться с моим методом наведения порядка, переходи по ссылке и исследуй вебинар «Бардак в голове — бардак в доме»: https://clck.ru/ahbwH