March 5, 2022

О моей позиции и работе группы компаний AsanNa

Я намеренно сохраняла молчание последние дни. Весь мир погрузился в состояние шока, и говорить что-либо значило бы не уважать внутренний процесс каждого. Сейчас эффект оглушения прошёл, и я считаю необходимым проявить несколько важных моментов о моей работе и работе моей команды.

ПЕРВОЕ. Здесь нет и не будет политики.

Я и мои проекты не встраиваем себя в новостную повестку. Я профессиональный клинический психолог, поэтому любое публичное высказывание от моего имени и под брендом AsanNa касается только моей профессиональной деятельности.

Я сохраняю пространство заботы, чуткости и честности во всех своих проектах на всех своих площадках. Об этом знает каждый участник сообщества AsanNa. Мы уважаем выбор друг друга.


ВТОРОЕ. Почему мы продолжаем работу

Стресс, тревожность, потеря опоры, сомнения, тяжёлые эмоции — это то, что объективно есть в жизни каждого человека. И это те состояния, которые я помогаю проживать с помощью своих продуктов.

Вместе со мной работает команда, за которую я ответственна как работодатель. Моя задача — обеспечивать своим профессионалам рабочие места, и я буду это делать.

«Такое» время, «текущая» ситуация... Время всегда «такое». Оно разное. Задача человека в нём — развивать гибкость и не давать себе упасть. А задача бизнеса — делать своё дело.


ТРЕТЬЕ. Чем AsanNa может помочь

Есть материалы, которые мы с командой даём в открытом доступе:

  • В бесплатном телеграм-канале AsanNa_news мы каждый день публикуем сообщения-инструменты для обретения внутренней опоры. Без инфошума и триггерных формулировок
  • На YouTube-канале ASANNA продолжают выходить бесплатные видео со мной и Элиной Красильниковой по актуальным психологическим запросам
  • В моём профиле и профиле Элины Красильниковой есть ценные прямые эфиры, которые по-прежнему доступны, терапевтичны и полезны

Пользуйтесь этими материалами.


Также 13 марта начнётся новый поток онлайн-практикума «Замечай». Поток набираем, практикум состоится, ещё есть возможность купить участие по удобному для себя тарифу.

Если вы:

  1. испытываете повышенный стресс, который не всегда удаётся контролировать
  2. зависли в состоянии бездействия и не понимаете, как выйти из оцепенения
  3. вовлечены в свой внутренний конфликт, который мешает жить свою жизнь
  4. сомневаетесь, долго принимаете решения, ищете внешнее мнение
  5. пытаетесь отключиться от инфошума, но в конце дня ваш внутренний фильтр ломается под натиском новостных заголовков

— то мы ждём вас на «Замечай».

Если вы:

  1. чувствуете потребность
  2. имеете ресурс внимания и времени
  3. имеете финансовый ресурс

— то мы ждём вас на «Замечай»: https://clck.ru/ZEzik

Активная работа, ясность мышления и твёрдая опора на себя — те инструменты, которые помогут выбраться из любого шторма.

Обнимаю вас,

ваша Надя