November 5, 2019

Обучение Чакроанализу

Меня зовут Асема. Я Профессиональный нумеролог и Чакролог. Получила премию ЧАКРОЛОГ ГОДА 2019 по версии журнала People Awards. За моими плечами более 1000 расчетов чакроанализа и благодарных клиентов, которым я помогла изменить жизнь.

Что такое анализ по чакрам?Это расчет врожденного потенциала или энергетики, т.е. то, что заложено в человека природой. Наш темперамент, ум, физическое телосложение, здоровье, душевные качества, обучаемость, страхи, таланты, сильные и слабые стороны и т.д. Когда это знаешь, легче управлять своей жизнью
Для чего нужен этот анализ?Чтобы понимать свою природу, почему одно дается мне легко, а другое сложно, чем заняться, чтобы облегчить жизнь и пути к целям, чтобы знать, какую профессию выбрать, а не тратить на это несколько лет, чтобы понимать свое Предназначение в этой жизни и задачи, которые ставит перед нами жизнь и т.п.
Что необходимо для анализа?Точная дата рождения и естественным ли путем родился человек или через кесарево. 


Что будете уметь видеть?

  • Жизненное предназначение, заложенное в человека с момента рождения 
  • Трудности, которые встретятся на его жизненном пути(рекомендации как с ними справиться) 
  • Удачные и не удачные года в сфере:здоровья, семьи, карьеры, финансов
  • Родовая и кармическая задача, путь который уготован ему по жизни Сильные и слабые стороны личности, способы их развития
  • Финансовый код  личности, рекомендации по правильному обращению с ним, чтоб изобилие и достаток никогда не покидали человека
  • Семейные отношения, возможность найти подход к партнеру, раскрыть сексуальный потенциал. 
  • Стоимость обучения 80000 тысяч тенге, 210$ или 13.000 тысяч рублей.
  • Скидок нет.
  • Предоплата полностью.
  • После обучения вы можете зарабатывать от 20000 тенге (50$ или 3500 рублей) за консультацию
  • Обучение индивидуальное, не в группе.
  • Темп обучения регулируете вы сами.
  •  После обучения в течении года я остаюсь на связи со своими учениками


Даже если вы ничего не знаете про чакры, то во время обучения, уже сможете делать анализ по чакрам человека. Информацию по обучению я даю подробно и детально.

Я заинтересована в  том, чтобы мои ученики делали этот анализ ПРАВИЛЬНО. 


Но также предупреждаю сразу, эта тема никогда не заканчивается, и если вы выбрали этот путь, то вам придется постоянно изучать эту тему, читать про чакры, чтоб с каждым разом видеть больше и глубже 
Если у вас есть вопросы по обучению, то можете обратиться ко мне по ссылке
https://wa.me/77017776769


С уважением: Ваша Асема Калганбаева

WhatsApp: 8(701)777-6769

Instagram: @asema.kalganbaeva