September 17, 2022

Крещение 17 сент 2022, прославления

Благословение

Хранит пусть тебя Бог,
Явит милость свою и благословит!
С тобой пусть пребудет,
Даст мир тебе!

Да пребудет с тобой Бог,
Да призрит Он лицом Своим на тебя!
Защитой пусть будет,
Даст мир тебе!

Аминь…

Хранит пусть тебя Бог,
Явит милость свою и благословит!
С тобой пусть пребудет,
Даст мир тебе!

Аминь…

Да пребудет Его милость
Среди тысяч поколений,
В твоем роде, в твоем доме,
В твоих детях
И в их детях!

Его слава пусть наполнит
Каждый вдох твой, каждый выдох.
Каждый вход твой, каждый выход
Он с тобою, Он с тобою

Ранним утром, поздней ночью,
В каждом шаге Он с тобою!
Когда плачешь или счастлив,
За тебя Он! За тебя Он

Аминь…

Да пребудет Его милость
Среди тысяч поколений,
В твоем роде, в твоем доме,
В твоих детях
И в их детях!

​Бог возлюбил

Приди тот кто сломлен
Приди тот кто жаждет
К источнику, что
Не иссякнет вовек

Пьющий ту воду
Жаждать не будет уже
Приди тот кто грешен
Приди в Его милость

Приди тот кто избран
На свадебный пир
Вкуси его блага
Найди всё, что ты искал.

Бог возлюбил
Наш мир так, что отдал
Единственного Сына за нас
Чтоб всякий кто верит
Мог жить с Ним вечно

Возьми все ошибки
Возьми все сомнения
И положи у подножья креста
Иисус тебя там ждёт
Он распростёр объятия

Бог возлюбил
Наш мир так, что отдал
Единственного Сына за нас
Чтоб всякий кто верит
Мог жить с Ним вечно

Повержен ад
Не в силах подняться
Мой дух поёт
Свободный как птица
Ведь возлюбил
Бог возлюбил наш мир

Прославь
Прославь
Того кто жизнь отдал
Прославь
Прославь
За любовь Он жертвой стал

Возьми все  ошибки
Возьми  все сомнения
И положи у подножия креста
Иисус тебя ждёт
Он так возлюбил

​Шаг навстречу

Шаг навстречу

Я бы не шагнул навстречу
Если бы не Твой шаг
Кажется, Ты ждал тут вечность
Кто ещё бы смог так?

Я не заслужил прощенья
Блудный сын, греха раб
С первых криков в миг рожденья
Ты всё так же мне рад

Взлеты все и все падения мои
Ты был всегда со мной
Первый крик и вдох последний земной
Ты проживешь со мной

Я бы не бежал навстречу
Если бы не Твой взгляд
Устремлялся вдаль он вечность
И теперь до слёз рад

Если спросишь, что отвечу?
Нет Тебе нужды в том
Нежно обнял Ты за плечи
Сыном ввёл меня в дом

Отче наш небесный
Аллилуйя
Сущему на небесах и на Земле

Твоё прощенье

1)Вновь колени я склоню
Вновь Тебя мой Бог молю
Ты нужен
Ты мне нужен
Дух в пустыне изнемог
Как воды живой глоток
Ты нужен
Ты мне нужен

Твоё прощенье
Как сладкий мёд моим губам
Как звук симфонии ушам
Вода живительная нам

2)Жить бессмысленно в грехе
Как родиться свыше мне?
Ты нужен
О Бог так нужен
Ты омой меня в реке
Душу чтоб очистить мне
Ты нужен
О Бог так нужен

Твоё прощенье
Как сладкий мёд моим губам
Как звук симфонии ушам
Вода живительная нам

Твоя милость день за днём
С первым солнечным лучом
Обновляется для нас
Давая новый шанс

Господний Дом

Куплет 1:
Мы славим Того, кто был,
Мы хвалим Того, кто есть,
Мы Богу поём, пребудет Он вовек!

Он двери темниц открыл,
Он словом разверз моря,
Победу держит Он в руках!

Припев:
Сегодня в Господнем доме
Наполнены радостью сердца
И мы не умолкнем
Хвалу будем петь

Сегодня в Господнем доме
Бог пребывает среди нас
И мы не умолкнем
Хвалу будем петь.

Куплет 2:
Поём Богу, что силён
Поднять, исцелить, спасти,
Тому, кто всегда поможет путь найти.

Он за нас пошёл на крест
И на третий день воскрес
Бессильны силы тьмы пред Ним


Из нищеты Он
Нас с тобой поднял,
Были во тьме мы-
Он свободу дал,
Мы спасены им, любимы,
Навек прощены,
Он достоин всей хвалы!