April 21, 2019

Как сделать голос сильнее, глубже и свободней не только в пении, но и в речи? Приглашаю вас на двухнедельный марафон “Вокальная йога”!


Если бы мне раньше предложили пройти такой марафон, мне бы не пришлось тратить кучу денег, энергии и времени на получение тех знаний, которые у меня есть сейчас. Это совершенно иной взгляд на процесс пения, звучания! И многие вокалисты приходят к этим знаниям из йоги, из психологических тренингов! Меня очень радует этот факт, и я рада поделиться с вами этим опытом!


Марафон “Вокальная йога” это:

- Все про дыхание в жизни и в пении. Как влияет дыхание на наше эмоциональное состояние!?

- Упражнения, после выполнения которых разовьется сила голоса, свобода подачи звука и улучшится твое здоровье (да-да, грамотное пение укрепляет иммунитет, является профилактикой заболеваний дыхательных путей!)

- Раскроется ваша способность к импровизации!

- Наш марафон полезен для новичков, профессионалых певцов и педагогов! (Для того чтобы взглянуть на обучение вокалу под иным углом!)

- Комплекс вобрал в себя методики крутых вокальных тренеров, моих учителей, мой многолетний опыт и собственные наработки. Это уникальный комплекс упражнений, который в таком объеме, вы не встретите больше нигде!

Каждый участник получит обратную связь!

Марафон проходит в группе в ВКОНТАКТЕ и в Instagram !

Вас ждет каждый день небольшой новый видео урок с упражнениями, несколько прямых эфиров и встреча / урок с Натальей Сереминой!

Жду вас на марафоне! 🎶