August 27, 2021

Продажа Чужих Бизнесов, можно ли на этом зарабатывать много?

В предыдущей статья я рассказал о своем опыте, в данной статье раскрою мир продажи готовых бизнесов.

Ранее я говорил что занимаюсь продажами готовых бизнесов 1.5 года и за это время я продал 10 объектов

Ключевая моя экспертность - это аудит и оценка бизнеса, переговоры, упаковка и умение продавать задорого!

Итак, перейдем к миру продажи готовых бизнесов. Вы спросите, а зачем продают прибыльные бизнесы - это же не выгодно либо продают шлак какой-нибудь?

Без сомнения шлака на рынке достаточно, но также есть те объекты, где объективные причины вынуждают продавцов принять решение о продаже даже если бизнес супер прибыльный, рассмотрим примеры:

  • Переезд в другую страну или регион
  • Открытие нового бизнеса, где можно больше заработать
  • Человек устал от данной деятельности либо в силу возраста

Так чем в чем же ценность брокера?

Грамотный брокер умеет:

- Делает качественный аудит

- Правильно оценивает стоимость бизнеса

- Делает качественное объявление на продажу

- Ведет переговоры с потенциальными покупателями

- Предоставляет юридическое сопровождение сделки.

Если хоть одна составляющая у вас хромает про системные продажи можете забыть как бы жестко это не звучало

Если вы завалили хотя бы один из этапов то следующий этап не имеет значение и вы просто тратите время впустую

Чтобы научиться делать правильно аудит вам нужен наставник либо большой опыт в ведение бизнеса за плечами и даже это не гарантирует, что у вас получится.

Поэтому самый короткий путь - это обратиться к человеку, который разбирается в этом и набил кучу шишек.

Я честно могу себе признаться в том, что я эксперт так как сам набил такое количество ошибок, что теперь понимаю все тонкости деятельности.

У меня был период вначале когда я не мог закрыть сделку 3.5 месяца подряд, на тот момент у меня слетело 5 объектов именно по причине того, что я не правильно оценил и сделал аудит, дабы избежать ошибки лучше идти за ручку с наставником чем самому набивать ошибки.

После того как я осознал свои ошибки я сразу начал делать системные продажи.

Перейдем к моим кейсам, сейчас я расскажу о некоторых объектах:

Вышивальное производство на пражской:

Продано за 6 500 000р - Комиссия 750 000р чистыми

Ветклиника в Софрино:

Продано за 3 500 000р - Комиссия 400 000р

Салон красоты на академической:

Продано за 850 000р - Комиссия 200 000р

Стоматология в новокосино:

Продано за 750 000р - Комиссия 150 000р

Теплица в Московской области:

Продано за 450 000р - Комиссия 150 000р

В следующей статья я расскажу чем я могу быть полезным Вам и чему я конкретно обучаю?

Если ты все еще читаешь значит ты действительно этого хочешь!