June 11, 2023

Обо мне

Меня зовут Дарья Алешина. Я авторизованный преподаватель метода Аштанга-йоги (2 lvl) и специалист по Аюрведе и Нутрициологии.

Вот уже более 9 лет я практикую сама, обучаю и являюсь наставником в этих отраслях, меня мотивируют результаты, которые дают йога и холистический подход к работе с телом и духом.

Практика Аштанга-йоги помогла мне встретить настоящую себя, сделать тело крепче, добиться тех изменений в жизни, которые давно хотелось сделать. А понимание как работать со своим организмом дало мне больше сил, ресурса и меньше болезненных ощущений в теле.

Образование:

в 2016 году прошла преподавательский курс в “Пране” в Москве

с 2017 регулярно езжу к Шарату Джойсу в Майсор практикую 3 серию включительно

В 2019 получила авторизацию на преподавание второй серии Аштанга-йоги

в 2022 дважды ассистировала на майсор-классах у Шарата Джойса в Майсоре

в 2022 организовала и провела международную конференцию "Аштанга-йога. Парампара" в Москве

С 2017 года обучалась Аюрведе у доктора Володина

В 2022 закончила годовой курс нутрициолога в “МИИН”

Свое обучение продолжаю и по сей день продолжаю ездить к учителю на практику и учиться у кандидатов медицинских наук.

Моя миссия:

Представьте, вы видите здорового, красивого, полного сил с развитой мускулатурой тела человека. Этот человек обладает таким потенциалом, и, самое главное возможностью его реализовывать. Именно к этому ощущению я веду людей через Аюрведу и практику йоги. Я вижу как на моих глазах меняются люди и делают это легко и в кайф

2019 год, Майсор, Индия

2017 год, Майсор, Индия

Если остались вопросы или у вас особенный случай вы можете написать мне и мы обсудим детали Telegram @ashtangadar

Дополнительные ссылки на мои каналы:

Instagram , YouTube , Telegram-канал