September 14, 2023

Аштанга-йога | обучение, наставничество 

Индивидуальные занятия

Индивидуальные онлайн и оффлайн классы помогут вам начать с первых и правильных шагов в практике.

Подходит для тех, кто знает ценность времени, готов работать над собой, кто хочет начать с нуля или продолжить свой путь в практике.

А для тех, кто собирается в Майсор я смогу дать рекомендацию для прохождения регистрации на обучение к Шарату Джойсу

  • Все внимание достается только вам
  • Все рекомендации соответствуют вашему быстрому развитию в практике
  • При индивидуальной работе вы растете быстрее
  • Вы сможете выучить последовательность Аштанга-йоги и научиться выполнять техническую часть
  • После индивидуальной работы вы получите: четкие инструкции как практиковать, мотивацию для ежедневной практики, решение вашего запроса.

Стоимость:

  • Одно занятие: 5.000р/ 60$/ 50€, Пять занятий (на 6 недель): 19.000р/ 250$/ 220€ - оплата на рф счета или PayPal.

Правила:

  • Можно начать практику совсем без опыта в йоге
  • Отмена класса за сутки без потери оплаты
  • Отмена класса за 5 часов -50% стоимости одного занятия
  • Заморозка возможна при болезнен не более 1 раза в месяц
  • Онлайн-классы проходят через платформу Zoom

Как записаться:

Чтобы записаться на консультацию или наставничество напишите мне сюда: Telegram @ashtangadar

Наставничество "Абсолютное" (месяц и более)

Вы практикуете давно или только начали, у вас есть амбиции и вы четко понимаете, что хотели бы развиваться в глубину понимания практики и быть профессионалом в этом деле

  • 4 созвана за месяц мы разбираем важные вопросы которые стоят у вас в практике/преподавании
  • 3 индивидуальные практики за месяц со мной
  • Личный план развития для вас (начиная от построения режима питания, сна, активности и заканчивая обсуждением вопросов перестройки психи для роста)
  • Подбираем вам рацион питания, добавок и витаминов для решения запроса
  • Выстраиваем режим практики, спа, работы и доп активностей
  • Психологическая поддержка
  • Помощь в построении методологии практики/ преподавания
  • Бесплатное участие в группе онлайн-майсоров
  • Личное общение каждый день

Стоимость:

В сумму включен весь список выше - 55.000р/ 733$ / 700€ - перевод на рф счет или PayPal.

Как записаться:

Чтобы записаться на консультацию или наставничество напишите мне сюда: Telegram @ashtangadar

"Онлайн-группа практики Аштанга-йоги"

Этот формат подходит для тех, кто уже знаком с методом Аштанга-йоги и знает последовательность асан хотя бы весь блок поз стоя.

Групповое поле работает намного быстрее, чем одиночная практика, мои наставления и 9-летний опыт практики дадут вам большое преимущество и рост в методе.

А для тех, кто собирается в Майсор я смогу дать рекомендацию для прохождения регистрации на обучение к Шарату Джойсу

  • Расписание практик: ВТ/ЧТ/ с 6:30-7:30 утра по московскому времени (иногда расписание меняется, если я ассистирую в Майсоре) ВСК в 7:00 лед-класс первой серии.
  • Занятие оплачивается до 20:00 накануне практики 1200р/12$ (ссылка в закрытой группе)
  • Абонемент можно приобрести в начале месяца за 8 заниятий 8.000р
  • Пропуск оплаченного занятия не возвращается
  • Последние 3 года я веду много практики именно в онлайн формате и отточила мастерство преподавания и в таком варианте

Как записаться:

Чтобы попасть в закрытую группу онлайн-практики напишите мне сюда: Telegram @ashtangadar

Отзывы:

Онлайн-курс для новичков в Аштанга-йоге

Если вы давно хотели начать практику Аштанга-йоги с самых основ, понимания философии и чтобы вас взяли под руку и повели по всем важным вопросам на первых порах - тогда этот курс для вас.

Курс записан на крыше Майсорского дома в Индии. В нем собрано 15 видео-уроков, подкаст, книга и полезные ссылки и файлы. Особое внимание уделено практике асан. Благодаря курсы вы научитесь делать асаны так, как этого требует Аштанга-йога.После прохождения курса вы сможете:

  • самостоятельно практиковать и понимать асаны первой серии до навасаны
  • узнаете историю и истоки Аштанга-йоги
  • сможете наладить режим питания и жизни так, чтобы практиковать было легче
  • поймете взаимосвязь дыхания и как с ним работать
  • заложите крепкий фундамент к дальнейшему развитию личной практики

Оплатить и получить доступ к курсу вы можете тут

Консультация по практике 50 минут

У вас есть вопросы касательно метода или техник практики. Вы хотите разобраться в каких-то аспектах детально или начинаете преподавать и вам нужна помощь и задать направление?

Тогда вам подходит формат консультации.

Стоимость одной консультации 50 EUR.

Как записаться:

Чтобы записаться на консультацию или наставничество напишите мне сюда: Telegram @ashtangadar

Обо мне как о преподавателе

Практикую Аштанга-йогу с 2014 года. Мне очень повезло, что я сразу нашла свою практику, в которой увидела большую глубину, которую постигаю по сей день.

  • С 2017 года езжу в Майсор к своему учителю Шарату Джойсу
  • В 2019 году получила авторизацию на всю старую серию от Шарата Джойса
  • С 2022 ассистирую на майсор-классах в главной шале вместе с Маратом Джойсом
  • В общей сложности прожила в Индии почти 2 года
  • Моя практика в Майсоре +9 асан из третьей серии

Помимо регалий и асан практика для меня это глубокая работа со своим внутренним миром, пробираясь сквозь сложные асаны, жизненные обстоятельства и лень я вижу, как становлюсь устойчивее, спокойнее, мудрее и гибче.

Мой подход в обучении:

Традиционные знания с применением глубоко анализа - такой стратегии я придерживаюсь в работе и со своей практикой и с учениками. В каждом ученике я вижу уникального человека, и простраиваю кратчайший и эффективнейший путь с минимальными рисками травмы.

Мой интерес в преподавании- это выстраивать доверительные отношения учитель-ученик, через которые я могу передавать свой опыт и давать поддержку для роста в практике.

Как записаться:

Чтобы записаться на консультацию или наставничество напишите мне сюда: Telegram @ashtangadar