May 2, 2021

Я тут, наверное, кукухой поеду

Меня стало двое. Одна я должна прийти себя, восстановиться и, главное, не изменить жизнь так, чтобы не допускать больше вот таких адских пиздецов. Она (я) очень старается и вдохновенно косячит. Забывает включить таймер, уйти на перерыв, идет в магазин за шестой упаковкой венских вафель.

Вторая (тоже я) поглядывает на схему, чтобы вспомнить, ради чего все это затевалось, и остается в недоумении. Ладно таймер. А вот за вафли пиздить надо? Вроде как раз в неделю договорились. Или пиздить – это из прошлой жизни, а теперь у нас как в психбольнице - все ласковые?

Пока из изменений:

1.       Сразу после работы чудовищно хочется спать. Даже представить не могу, что еще год назад я ехала до зала час, потом пинала мешок полтора, еще час ехала домой, там готовила ужин, читала (!) на ночь вслух (!) сыну – традиция у нас была такая. У меня были на это силы? А почему их сейчас нет?

2.       В течение дня я – все герои вселенной Марвелл сразу. Приходится встряхивать себя за шкирку и каждые 45 минут выгонять себя из-за компьютера.

3.       Обострилась жопочуйка. Написала, значит статью. Ее надо опубликовать. И вот я кручусь и так, и эдак, ну не могу нажать кнопку и все тут. И вдруг замечаю, что черновик я создала в другом аккаунте. Или вот еще: стоит на столе бутылка Фейри, большая – это важно. Стоит ко мне «спиной» - то есть не так, как должна по задумке производителей. Я беру ее левой рукой и замечаю, что выемка на бутылке – идеальная для того, чтобы брать именно так. То есть производители сделали ее специально и специально справа, т.к. большинство людей – правши. Но когда моешь посуду – в правой руке – губка. Тогда бутылку (я же не одна подливаю средство все время?) нужно брать левой. А выемка – под правую. Господа маркетологи, что за фигня?

В общем, пока я терплю свое гусеничное состояние. Надеюсь, это не навсегда.