March 22, 2021

Десантники разбивают бутылки о головы раз в год, а я делала это каждый день

Чарли Мангер, инвестор, миллионер и просто умный дядька, рассказал о способе принимать решения, основанном на математическом методе инверсии.

Надо, мол, думать не как сделать кому-то хорошо, а как быстро и с гарантией с ним покончить. Вот чтоб прям совсем.

А выяснив слабые места, что-то умное с ними сделать.

Я попробовала. Будь я тайным агентом с лицензией на уничтожение под ключ, мне бы дали премию.

Из схемы видно, что мне, для того чтобы перерезать красный провод, нужно всего лишь наладить режим, отказаться от сладкого, начать регулярно гулять и вернуть себе хоть какую-то физическую нагрузку.

Как будто я этого не знала.

Но вся проблема в том, что до сегодняшнего дня все эти благие намерения возводились в адскую степень.

Прогулки? Отлично, у меня лес под боком - там как раз круг - 10 км.

Спорт? Ура, мой любимый муай-тай ждет меня 5/7.

Отказаться от сладкого? А что только от сладкого? Да я вообще на ПП перейду.

Ну и хватало меня, разумеется, максимум на неделю.

В этот раз мне нужно (спина, терпи!), собрав волю в кулак, не взять, а отказаться.