March 24, 2021

В первый день мне надо было сделать всего три вещи, и я не справилась

Во-первых, я проспала (привет, режим!), но решила, что 45 минут дремы носом в котика не менее важны.

Во-вторых, не пошла гулять во время обеда (привет, свежий воздух). Третьей задачей было лечь вовремя.

На ночь я набухалась валерьянки, чтобы утихомирить бушующий мозг. У меня была ломка трудоголика.

Во время Второй мировой японца Хироо Онода призвали в армию и отправили на филиппинский остров Лубанг с приказом держаться до последнего. С тремя бойцами они более-менее успешно делали это несколько лет, отвергая информацию об окончании войны. Вранье, мол, это и провокация.

В конце концов Онода остался последним из маленькой, но очень гордой группы. Но даже после того, как студент-путешественник Норио Судзуки случайно наткнулся на него в джунглях и рассказал об изменениях в мире, возвращаться отказался.

- Не было, - сказал, - такого приказа.

- Не было такого приказа, - орал сегодня и мой мозг. – Если не падать от усталости, то не считается. Вставай! Беги! Быстрей!

А я замедляюсь с тем же усердием, что раньше ускорялась.

Ничего не знаю, у меня лапки ©