March 28, 2021

Как мне убить тебя, Машенька?

Такой вопрос я услышала сегодня утром от самого близкого человека.

Под лопаткой жгло и боль разливалась по всей правой стороне: стекала в ногу и вьюнком пробиралась к затылку.

Теперь я просыпаюсь так каждый день.

На выходной была запланирована учёба, эскизы для проекта. Ещё хотела порисовать и начать подготовку к ремонту.

И что-то из этого я не сделаю. Что-то, если не все.

Неделю назад, закончив рисовать хитрую схему в попытках найти ответ на вопрос “что это за херня”, я поняла, что делаю все, чтобы умереть лет в 45.

Чарли Мангер использовал в качестве ментальной модели математический метод инверсии. Вместо того, чтобы думать, как кому-то помочь, он искал варианты как этого кого-то побыстрее уничтожить без регистрации и смс. А найдя главную уязвимость, все-таки спасал.

Сейчас я учусь жить “наоборот” - вместо попыток запихать в сутки еще 100500 дел, я сперва ищу то, что причинит мне максимальный вред. А потом что-то с этим делаю.

Шучу. Я не понимаю, что с этим делать.

Поэтому утром я пробежалась по списку намеченных дел, надела штаны с курткой прямо на пижаму и пошла в лес.