April 4, 2021

Мне ж ещё о блядках своих нужно написать! - думала я, выползая из-за компа, как из постели Вудмана

Одно упоминание этого имени уже сдает с головой мою развесёлую послеразводную жизнь. 

На свидания я ходила года три. Но пока мои знакомые гуляли на своих мамбо-свадьбах (и вон, живут же), я тихонько, как кошка лапой, двигала ползунок к слогу "ЗЛЫ". 

Одно время я встречалась со священником. Я тогда носила длинные юбки и вполне могла сойти за благовоспитанную особу. Пока не открывала рот. 

Друзья знают, что по сравнению с Машей, имеющей свое мнение, три рвущихся из рук алабая - фигня вопрос. 

С батюшкой мы разошлись прямо во время фильма "Тор Рагнарек". 

Помните вот это "аааааааааААААААААА"? 

Так вот, представьте, что в этот самый момент на седьмом ряду кинотеатра "Родина" вскакивает мужчина с широкой окладной бородой, вскидывает ручищи и басом ревет на весь зал "ааааааААААА!"

Уборщицы его прокляли, я уверена. 

После этого со свиданиями я завязала. 

Мужчин, кстати, люблю по-прежнему. 

Как Дроздов люблю. Как вид. 

Дело знакомств оно такое, тонкое. Тут как на станции "Мир" - стыковаться нужно правильными местами. 

У одних это сердце, у других не менее чувствительные части тела. 

А у меня - логичный, как правила русского языка, мозг. 

Состыкуешься тут, как же.