April 4, 2021

"Зачем тебе в Дагестан, мужик у тебя там что ли?" - бывший муж смотрел на меня словно не бывший

Разумеется, я поехала в Дагестан за мужиком. 

На тренировках я тоже мужика искала.

Признаюсь, что когда я выхожу за хлебом, то тоже преследую коварные планы. 

В Дагестан я успела сгонять в доковидную эпоху, когда была молода и красива. То есть лет сто назад. 

Как мы чуть не опоздали на поезд. Как я познакомилась с женщиной, выбирающей своему мужу вторую жену. Как узнала о том, что земля плоская и как меня чуть не засватали я, кажется, уже писала на сайте. А тут фотки #triptodagestandsv

10 фишек Дагестана, о которых вы не знали. 

1. Если нужен туалет, ищите не кустики, а мечеть. Вообще у меня осталось впечатление, что если вам нужно что угодно: есть, пить, ночевать, третью почку - можно идти в мечеть. 

2. Крепость Нарын-кала просто необходимо увидеть "с тыла". Берите с собой мужика и палку. В горах водятся змеи и другие мужики. 

3. Два вопроса, которые задаст вам каждый, если вы - женщина: 1) кто по национальности 2) замужем ли. Для ответивших "нет" бонус - "Умер?!" 

4. Помидоры могут стоить 50 руб./кг и 7 руб./кг. Одни и те же. 

5. Нет такой национальности - дагестанец. Не позорьтесь! 

6. В магазинах с религиозными товарами продаётся масло чёрного тмина. Практически золото в лечении огромного кол-ва болезней (онкологии в том числе). Стоит копейки. 

7. В разговоре с чеченцем (приезжают на море) лучше сразу соглашаться "ну нет, это разве горы!" Готово, теперь вам есть, где ночевать в Грозном. 

8. В первый же день в городе непременно возьмите визитку у (любого) гида. В визитку вшит чип. Иначе как вас к вечеру нашли остальные 20? Не иначе 7G.

9. Наверху Хучнинского водопада есть площадка, где можно почувствовать всю прелесть купания в водопаде без риска сломать шею потоком воды. На резвящихся местных пацанов не смотрите, у их родителей явно есть запасные. 

10. Для поездки по серпантину выбирайте джип (см. п.8) и оденьтесь в чистое.