April 5, 2021

Своих не пиздим!

Эту фразу я выбью золотом на дверной табличке и сделаю себе тату. Чтоб уж наверняка.

Я всегда считала, что бить своих, чтоб чужие боялись - нормально. Что чем мощнее пендель, тем величавее полет ежа. Больно? Сама виновата. Не можешь? Моги!

И знаете, как я могла? Уууу!

2017 г. – я выхожу от онколога, твердя «спасибо» всем 45 богам, которым молилась последние две недели.

2019 г. – я решаю, что бить оппонента стулом все-таки лучше, чем получать микроинсульт в сорок.

2021 г. – ощущение воткнутого под лопатку мачете мешает сидеть, спать, дышать.

Дальше - как в тумане: болит все и везде. Я - один сплошной позвоночник. Я – змея.

Специалист по починке змей тыкает пальцем в мои оголенные нервы, но иногда дает подышать.

Прошла всего неделя, а у меня уже втянулись выпученные от напряжения глаза и начал отрастать здоровый пофигизм, тормознувший в развитии где-то на стадии эмбриона.

Я работаю стоя. Это дает мне возможность слать интернет-оппонента всей собой. Иногда - в танце.

Я выучила родословную всех собак, гуляющих с бабульками в парке, и стала первой на районе, кто смыл с себя клеймо проститутки.

Каждые 45 минут звенит таймер и, выполнив главное условие: «повернувшись к компьютеру жопой», я погружаюсь в упоительный мир ЛФК.

Мне выдана индульгенция на сладкое и лицензия на отстрел шумящих после отбоя соседей.

Ребенок постепенно адаптируется к маме образца 2.0, а вот работодателя ждут сюрпризы.