March 21, 2021

Я нахожусь не на своем месте и занимаюсь какой-то херней

Это была очень своевременная мысль, если учесть, что я только что взяла кредит на обучение, за год сменила две работы и ко всему прочему вот уже неделю рыдаю от боли у массажиста под «а я тебе, дуре, говорил».

Есть люди прямые, как стрелы. Они полжизни занимаются чем-то одним и достигают если не мирового величия, то хотя бы признания, денег, фото на обложке Time.

А есть люди, похожие на моток ниток, который отобрали у кота, а частично из него и вынули. Где начало, где конец, сколько тут метров и есть ли хоть пара целых.

Но это не проблема.

Проблема появляется, как водится, на ровном месте: когда два типа людей начинают делать что-то вместе. Жить. Работать.

Первому хочется простоты и ясности, второму – послать все нахер, потому что ну как так можно жить – от точки А до точки Б. Как тут заблудиться, как потеряться, когда с тобой случаться чудесам, если все заранее расписано?

Проблема разбухает, как забытое у батареи тесто, если второй (человек-моток) пытается построить свою жизнь как человек-стрела. Планы. Тайм-менеджмент. Списки дел и цветные маркеры.

Для того чтобы выгореть мне, лично, понадобилось всего полгода. Спасибо организму, который заявил: пахала как лошадь – вот теперь и спи так же – и немножко отключил мне спину.

Дальше – массажист, слезы, клятвы в мокрую подушку «да чтоб я, да чтоб еще хоть раз».

В общем, мне предстоит перебрать всю свою жизнь. Главное, чтобы потом лишние детали не остались.

Ничего не знаю, у меня лапки ©