October 8, 2019

Как я пришел к заработку в 15 лет? Часть вторая.

Привет! Это продолжение моей истории. В первой части я рассказывал как начинал свой путь, поэтому если ты не читал, переходи по ссылке: https://teletype.in/@ashwinkiev/BkwANFcdH

Я остановился на самом интересном. Что я сделал такого, что кардинально изменило мою жизнь?

В начале июля, я пошел на бизнес-мероприятие (я до этого пару раз их посещал, но опять таки, из-за своего страха, боялся с кем либо познакомиться)

В этот раз, я переборол свой страх, ведь надо же делать первый шаг)

Познакомился с парой человек, тогда для меня это был рекорд и шок. Я не получил супер ценности от общения с теми людьми, но переборов свой страх, я наконец начал развиваться в правильном направлении.

После этого, в середине июля, я начал вести свою страничку в инсте. Просто ежедневно писал посты и делал по 10 сториз. Изначально это было очень сложно и страшно, я боялся говорить на камеру, а так как на меня были подписаны мои друзья "школьники", то и вовсе страшно было, от того, что они подумают))

Но и это в конце концов прошло и я позабыл о своем страхе.

Теперь к главной мысли и завязке этой истории. Что в итоге я изменил и что так сильно повлияло на мою жизнь?

Личный бренд

И в этом вся основа основ. Я просто начал выделятся от других горе "продвиженцев", тем самым на меня начали обращать внимание, что в конечном итоге и принесло свой результат.

Я получил своего первого клиента. Угадайте, как?

Меня порекомендовал один знакомый с которым я познакомился на мероприятии. Я с ним встретился на следующий день, пообщался с ним и через 2 дня нашего общения, он просто дал мне контакты заинтересованного человека, то есть потенциального клиента для меня.

Списавшись с ним, я назначил встречу, мы встретились, пообщались у него в машине, он задавал мне вопросы, я без какой либо запинки ответил на все его вопросы и мы договорились с ним о старте работы.

Таким образом я заработал первые 50$

Да, кто-то может подумать, что это всего лишь 50 баксов и всё. Но представьте моё лицо, когда 15 летнему парню, впервые в жизни платят такие деньги, да и ещё наличными. Я жил на тот момент с мамой и обычный поход в Макдональдс, для меня был как поход в какой-то крутой ресторан. Думаю вы понимали, что эти 50$ для меня были чем-то нереальным)

Основной вывод из этого - благодаря тому, что я начал выделятся от других, начал развивать свой личный бренд, сильно изменило мою жизнь.

У меня появилось собственное имя

Благодаря этому и моим усилиям, уже через 2 месяца, я купил себе Iphone X и переехал в собственную квартиру. После этого моя жизнь никогда не была прежней.

Я начал ходить на многие мероприятия, где всегда находил своих знакомых и каждый раз я знакомился всё с большим количеством людей, тем самым выстраивая свой личный бренд.

Был даже случай, когда на мероприятии, ко мне подошел мужчина лет 30-35, сказал мне: "о, я где то тебя видел, ты вроде блогер и занимаешься инстаграмом" Мы с ним пообщались, оказывается у него 5 бизнесов и сам он из Латвии, мы с ним встретились на следующий день и я занялся продвижением его личного бренда, ведь он тогда хотел выходить на рынок Украины и ему нужен был личный бренд для запуска нового бизнеса на новом рынке. Я тогда закрыл его на ежемесячную оплату 1600€.

Я сильно удивился этому. Это ещё раз доказывает всю мощь личного бренда.

Именно поэтому, я хочу провести марафон по заработку на личном бренде, не важно, у вас свой бизнес или вы только начинаете свой путь, главное что вы стремитесь реализоваться в этой жизни. И личный бренд вам в этом поможет.

Поэтому всех приглашаю на бесплатный марафон по заработку на личном бренде. Подробную информацию о марафоне вы узнаете завтра.

Марафон: https://t.me/joinchat/AAAAAEoQ2qtQpRbaWpc9sg.

Копируй ссылку и приглашай друга, вместе обучаться интересней)