July 2, 2022

BIG Naughty стал новым офисным сотрудником?

Искренний BIG Naughty, работающий с 6 до 9 каждый день, чтобы записать вторую пластинку.

Интервьюер: Вам 20 лет и вы выбрали путь, который не ведёт в школу. В последнее время ваш образ жизни сильно изменился.

BIG Naughty: Когда менеджер просыпается утром, он встаёт со словами: "О, у вас сегодня расписание". Когда я работаю, я живу как сова. Время сна постоянно отодвигается на час, а по прошествии месяца ночь и день полностью меняются местами. Если оно продолжит постоянно так смещаться, то однажды снова вернётся в обычное состояние.

Интервьюер: Период работы над альбомом был самым трудным, не так ли?

BIG Naughty: Верно. Тяжело биться когда нет правильного ответа.

Интервьювер: Концепция этого альбома — это путешествие без ответа, в поисках смысла слова «романтический». В недавнем интервью вы назвали «романтику» - «концом любви».

BIG Naughty: Это всегда весело, когда ты что-то начинаешь. Когда вы желаете что-либо съесть, вы делаете это с удовольствием. Однако больше всего запоминается конечный вкус. Самое романтичное чувство любовь, вкус которой меняется с течением времени. Когда вы говорите NANGMAN, это не просто романтично, это альбом, который задает вопрос: «Разве грусть и чувство пустоты не также романтичны?»
 
Интервьюер: Мне всегда было любопытно, почему мне нравится слово "романтический".

BIG Naughty: Романтика, любовь, молодость - вот о чем я думал с детства. Думаю, что из-за того, что я рос без финансовых трудностей или тяжёлых испытаний, у меня было больше возможностей размышлять над такими темами. Если посмотреть коментарии на YouTube, почему люди хотят все время ругаться и оскорблять то, что не имеет большого значения. Неужели эти обиженные люди никогда в своей жизни не совершали таких же ошибок? Но когда включаете плейлист со старыми песнями, вы можете вспомнить свою первую любовь или задаться вопросом: “В чем я хорош?”, и он полон коментариев с просьбами передать привет. Есть такая вещь, как тоска по временам, когда не было сотовых телефонов и Интернета.

Интервьюер: Думаю, сейчас не хватает романтики по сравнению с тем, что было раньше.

BIG Naughty: Думаю, что это стало ценностью, которую стоит попытаться найти. Драма моей жизни - "Мистер Саншайн", я думаю  что отношения между Юджином и Э Син были близки к романтическим. Поэтому в текст последней песни альбома я вставил строчку “I'm your Mr. Sunshine". Я хочу делиться романтикой с людьми.  Это важная роль для меня, хорошо, что у меня есть возможность подумать об этом немного больше. Первоначально название альбома было: "Верите ли вы в романтику?".

Интервьюер: Первая любовь - одна из постоянных тем музыки. Как долго тема первой любви будет появляться в песнях BIG Naughty?

BIG Naughty: В этом альбоме рассказана реальная история, а Actor — вымышленная история. Запятая на последнем треке, называемом точка, также является признаком вымысла. На самом деле, я собирался перестать говорить о своей первой любви записав этот альбом. Но когда пришло время его выпускать, концовки мы так и не увидели, так грустно, что история обрывается, и даже кажется, что ее не следует заканчивать. Поэтому я поставил запятую непосредственно перед релизом. Разве это не закончится в один прекрасный день, когда вы окажетесь друзьями?

Интервьюер: Vancouver получил лучший отклик, но вы не выбрали его в качестве заглавной песни даже при том, что она о первой любви и имеет свои критерии. У вас есть позиция, которой вы должны следовать?

BIG Naughty: Я хочу жить так, чтобы встретить романтику, даже если это что-то далеко, за гранью здравого смысла. На создание фото-обложки альбома ушло больше затрат, чем на съемку музыкального клипа. Думаю, когда стоишь на распутье выбора, то можешь сделать глупый выбор. Так что, если с моей первой любовью все действительно получится, я думаю, что мог бы бросить музыку, уехать в Ванкувер и остепениться.

Интервьюер: Когда я слышу историю такой первой любви, я склоняю голову.

BIG Naughty: (смеётся)

Интервьюер: Прочтёт ли этот друг это интервью?

BIG Naughty: Наверное не будет его читать. Не такой характер , что бы просто искать его.

Интервьюер: Разве ты не слышал эту песню? Он сказал, что ему позвонили по телефону.

BIG Naughty: Я слушаю песни, но не воспринимаю их всерьез, и я просто продолжаю писать их с теми чувствами, которые мне нравились, когда я учился в начальной школе. ”Хорошая песня“, ”Спасибо" этого более чем достаточно? Немного тоскливо. 

Интервьюер: Мне иногда кажется, что писать песни о романтике или первой любви — это своего рода искренность.

BIG Naughty: Верно. Продолжайте говорить о романтике..

Интервьюер: Искренен ли Донхен, по собственному мнению?

BIG Naughty: Я искренен в том, что я хочу делать, и не искренен в том, чего я не хочу делать. Иногда интервью проходят очень тяжело.

Интервьюер: В любом случае, ты прилежно учился, когда был в школе, не так ли?

BIG Naughty: Думаю, я стремился к эффективности, а не искренности. В начале средней школы я почти не учился. Я немного расслабился.

Интервьюер: Затем ты должен был появиться на Show Me the Money 8.

BIG Naughty: Это был выбор, продиктованный здравым смыслом. Я потратил 6 – 7 лет на подготовку к вступительным экзаменам, но не имело смысла вот так отдавать оставшиеся два года.

Интервьюер: Интересно, что означали ваши слова в предыдущем интервью: “Прошло много времени с тех пор, как я выиграл вступительную систему”.

BIG Naughty: Думаю, это было намерение преодолеть газлайтинг старшего поколения, которое говорило: ”Ты сможешь добиться успеха, если безоговорочно пойдешь в колледж".

Интервьюер: О, это немного неудачно. (смеётся)

BIG Naughty: Это то, что я сказал, когда на самом деле думал об этом, и я все ещё думаю так же.

Интервьюер: Есть такое понятие как личность, которую видят другие. Есть ли более комфортное ощущение, когда вы получаете титул "Музыкант" или "рэпер"?

BIG Naughty: Вместо того, чтобы стать музыкантом и измениться, я просто спросил: "Прошёл ли период подросткового возраста?". Бывают моменты, когда я этого хочу. Я не более осторожен со словами, чем был в то время. Когда я был студентом, я слушал хип-хоп альбом и думал в одиночестве: "Это похоже на рэп?", теперь, когда я близок к рэпу, я могу сказать, что это нехорошо. Здорово иметь возможность сказать это. Это радует.

Интервьюер: Будучи подростком, вы опубликовали пост в Instagram под названием "Процесс изменения жизни к 2030 году". Это был сарказм по поводу 2030 года, когда человек верит в то, что в его жизни есть лишь одно место, не прилагает усилий и впадает в депрессию. Откровенно говоря, под постом было очень жарко.

BIG Naughty: Я также был в сомнениях, чтобы опубликовать это. Хотя я думаю, что это слишком распространено. Вы почувствуете это, когда вам наступит 40 лет.

Интервьюер: К счастью. (смеётся) Я видел вокруг много таких взрослых.

BIG Naughty: У меня не было мысли выстрелить в старших, это совсем другая история, но я чувствую, что в наши дни в мире действительно так много странных взрослых. Людей, которые просто старше. Вот почему такой беспорядок.

Интервьюер: В какой-то момент вы можете подумать: "Я стал таким взрослым".

BIG Naughty: Уже поселилась такая мысль. Это не альбом, но некоторое время назад я записал песню под названием "Grown-up". Долгое время лозунгом в моем сознании было: “Все, что говорят взрослые, - чушь”, теперь, став старше, я понимаю то, что казалось мне странным.

Интервьюер: Так что же изменилось с тех пор, как вы стали взрослым?

BIG Naughty: В прежние времена лето было таким хорошим, и я был занят игрой в воде, но теперь я просто думаю, что сейчас жарко. Кажется, что конец моего подросткового возраста слишком мрачен. Все, что я действительно знаю, - это синий цвет, а красный цвет - это полная противоположность синему? Даже если друзья соберутся и позовут выпить, я не смогу пойти. Особенно, когда работешь над альбомом, каждое слово, сказанное твоими друзьями, застревает у тебя в голове. " Правильно ли это?", бывают моменты, когда мне этого хочется. Если я хочу выпить, то вспоминаю о похмелье, которое будет на следующий день.

Интервьюер: Никакой романтики. (смеётся)

BIG Naughty: Верно. Это противоречиво. Я потерял свою романтику в поисках романтики. Чем больше ищу, тем больше не знаю, что это такое на самом деле. Вы пытались найти что-то, чего не можете найти? Думаю, что я исчерпал свою романтику и отдал ее кому-то другому. Я хочу выпустить альбом и посвятить своему позднему подростковому и раннему 20-летнему роману 10 песен.

Интервьюер: Но как вы думаете, хотите ли вы больше поговорить на тему романтизма?

BIG Naughty: Да. Потому что я все еще думаю, что я на романтической стороне. Я был очень горд тем фактом, что "NANGMAN" был первым вчера, когда я просматривал рейтинг поисковых запросов Melon . Да, это оно.

Интервьюер: Вы снялись сегодня в концепции офисного работника. Чем бы вы хотели заниматься, если бы были офисным работником?

BIG Naughty: Честно говоря, я думал, что офисный работник - самый счастливый человек в мире. У меня нет другой идеи, кроме как делать то, что делаешь каждый день, и получать повышение. Но у меня есть друг, который является полной моей противоположностью. Я хотел, чтобы кто-нибудь посмотрел на него и понял, что найдет счастье в стабильности. Если говорить о компании, я хочу однажды попасть в команду маркетинга. У меня много странных идей. Делаете всплывающее окно с рельефом в универмаге Galleria или убегаете с надписью «0 вон» на стене универмага Galleria в виде граффити? 

Интервьюер: Тот универмаг Galleria в Апкучжоне?

BIG Naughty: Да. (смеётся)

Интервьюер: Я уже говорил вам ранее, что продолжал пялиться, наблюдая за картинкой. Вы носите дорогую одежду и выглядите мило?

BIG Naughty: Я не могу объяснить это словами. Независимо от того, что вы носите и что делаете, вы отлично выглядите как человек, которого не заботят чьи-либо взгляды и который полностью сосредоточен на себе. 

Интервьюер: Какой ваш любимый бренд?

BIG Naughty: Vans мне нравится больше всего. Другие японские бренды. Японская уличная мода началась с Хироши Фудзивара и Ниго. Мне не очень нравилось то, что делал покойный Вирджил Абло. На самом деле, я не люблю моду, но и не ненавижу ее. Я думаю, самое крутое время было, когда я просто носил одежду, которую покупила мне мама. 

Интервьюер: Не думаю, что выбрал бы одежду, которую выбрала мне мама.

BIG Naughty: Я выбирал. В то время, если мне принести кольцо Chrome Harts и кольцо за тысячу вон, я думал, что кольцо за тысячу вон круче, и брал его. Думаю, это было действительно круто. Надо найти его снова.