November 26, 2023

Итоги парикрамы

Харе Кришна, дорогие вайшнавы. Примите мои поклоны. Слава Шрила Прабхупаде!

Благодаря благословению, вдохновению и поддержке моих духовных учителей и наставников, в этом году, в благоприятный месяц Карттика, я осуществил желание своего сердца - обойти Говардхан поклонами (дандават парикрам). Хочу искренне выразить свою благодарность всем, кто меня поддержал и поддерживал всю дорогу. Спасибо вам всем.🙏

Особо хотел отметить матаджи Экарани Локешвари за перчатки и наколенники. Они стали моими помощниками.

Благодарю Максима Шестакова. Он каждый день милостиво возил меня (на скутере) до места, где я останавливался, и привозил обратно. В последние 3-4 дня он приезжал за мной в 2:00 утра и отвозил обратно домой в 7:00. Сейчас на Говардхане (особенно по утрам) довольно прохладно, и это сильно чувствуешь, когда едешь на мотоцикле. Широкие плечи Максима защищали меня от ветра и холода.

Кешава Хари прабху и матаджи Прийа Даршани милостиво приютили меня у себя дома и заботились обо мне. Они готовили прасад и кормили меня во время парикрамы и всю Карттику.

Мне не нужно было беспокоиться ни о чём, кроме парикрамы, отдыха, джапы и чтения книг. Здесь я чувствовал и чувствую себя, как у Христа за пазухой.😊 Здесь я не буду описывать подробности быта, который они предоставили мне. Если вкратце, лучше не придумаешь: две комнаты, кухня, рабочий стол, кровать, холодильник и стиральная машина. Жил на втором этаже с крышей, с которой открывается прекрасный вид на Говардхан. Мои низкие поклоны им. Они истинные слуги Гирираджа и Его чистые представители. Мы знаем, что Гирираджа Говардхан является одним из лучших слуг Господа Шри Кришны - харидаса варйо. Он заслужил это высокое почетное звание слуги, благодаря своему рвению служить всем жителям Вриндавана. По сути, мы приезжаем сюда, чтобы вдохновиться и заразиться этим настроением служения, общаясь с теми, кто обладает этими редчайшими дарами - подлинным знанием о своей сущности и смирением.

Также хотел выразить свою признательность нашей большой семье AsiaVayragi и бхаджан-кутиру за поддержку, молитвы и за пожертвования для обитателей святой Дхамы и для наших учителей и наставников. Я начал раздавать ваши пожертвования и испытал неописуемое чувство счастья. Похоже, воистину благотворны слова Шри Кришны о том, что нужно избегать трех врат, ведущих в ад, - вожделения, гнева и жадности, и совершать три священные действия в виде жертвоприношений, благотворительности и аскез, ибо они очищают даже великие души. Низкие вам поклоны.🙏

Харе Кришна! Ваш слуга, Карабхаджана дас.

Садху, который угостил меня маха-прасадом (ладду). Он живет у стоп Гирираджа.
Этот садху каждый день разными способами совершает севу Гирираджа Говардхану. Одно из его соужений-подметать дороги, по которым идут паломники.
Для этого Садху поклонение преданности Хануману является смыслом жизни.
Этот Садху обходит Говардхан, совершая 108 поклонов в каждом отрезке пути, измеряемом собственным телом. Программа на всю жизнь. 😊
Матаджи Садхви, совершающая парикраму длиною в жизнь. 🙏
Благословения Садху.
Служение коровам, нашим матерям и отцам. 🙏
От имени нашей санги AsiaVayragi дарим нашим дорогим наставникам и учителям мед. Очень хороший мед предоставил Денис, преданный из Петропавловска.
Матаджи Нараяни
Матаджи Урмила. Тапочки, мед и пожертвования.

Также мед и тапочки подарили Шрутакирти прабху и его супруге.

Е.С. Гирирадж Свами подарили подставку для книг, тапочки и мед.

Для Е.М. Прабхавишну предназначались мед и лакшми, для Е.М. Панчагауда прабху - подставка для книг и мед.