September 28, 2021

Почему клиенты отваливаются после цены и как доносить свою ценность.

  • Рано назвал цену, потому - что клиент на неё прожал.
  • Не донёс свою ценность.
  • Много слов " пустышек ".

Почему категорически нельзя говорить цену за свою услугу при первом касании с клиентом?

Всё просто. Схуяли он должен тебе платить, если он даже не знает кто ты такой, что из себя представляешь и какого можешь достичь результата для его бизнеса.

Ценностный фундамент - мера вашей ценности в голове у клиента.

Чем больше сможешь закрыть его личных запросов, тем выше ценность и тем на больший чек сможешь закрывать клиента.

У клиента возникает ряд таких вопросов, как :

  • Что это вообще за человек ?
  • Какой у него опыт ?
  • Точно он надёжный и не кинет ?
  • Почему я должен выбрать именно его ?

В переговорах нужно доносить сильные смыслы в правильной форме.

Экспертность :

Я твёрдый эксперт, разбираюсь в том, о чём говорю, могу сделать большой результат.

Важно : всё подкрепляем доказательствами. Показываем результаты клиенту в цифрах, прикрепляем самый удачный кейс и расписываем, какие этапы были пройдены для его получения.

Отстройка от конкурентов :

На рынке можно нарваться на некачественную историю. И вот почему.... ( Здесь прикрепляем свои гипотезы)

Например : многие фрилансеры не знают таких тонкостей, как я и.т.п

Решение под ключ :

Проект выполняю под ключ. Будет хорошо, если мы созвонимся, чтобы обсудить наше сотрудничество, обговорить важные моменты и понять, какой результат я смогу сделать для вашей дальнейшей работы. На этом ваша головная боль заканчивается.

Безопасность :

Со мной безопасно, я уже работал в таком направлении, есть результат ( в цифрах) и я ищу человека, которому смогу сделать лучше.

Выводы из этой статьи :

Если сформировать образ мышления, который поможет упаковывать смыслы таким образом, чтобы закрывать все вопросы у клиента, то он не захочет уходить к конкурентам и поймёт, что сотрудничает с экспертом, который приведёт его к результату, а самое главное - без головной боли

Небольшая ремарка. Статью я написала по памяти на основе тех знаний, которые я получила на курсе)