March 16, 2020

«Своих» не бросаем

Себальос, который находится в аренде в Арсенале, долгое время восстанавливался от травмы в... Вальдебебас. MARCA взяла у него интервью и вот, что он сказал по этому поводу:


"Медицинские службы из "Арсенала" и "Реала" сошлись во мнении, что лучше всего для меня, с точки зрения знания языка и хорошего знания врачей и физиотерапевтов, было бы выздороветь в Мадриде. Я провел в Мадриде полтора месяца, пока не вернулся в Лондон.


Я разговаривал с президентом и тренером. Я должен быть очень благодарен, потому что они сказали мне, что я игрок "Реала", и если мне пришлось вернуться, чтобы восстановиться от травмы, это не проблема. Я знал, что не смогу из-за расписания заниматься вместе с командой, но не было никаких проблем, если я когда-нибудь столкивался с кем-нибудь из них. У меня была возможность поговорить с некоторыми из моих товарищей по команде; все, как физиотерапевты, так и работники клуба, сказали мне, что они скучали по мне. Босс сказал, что он следит за играми "Арсенала" - это очень приятно".


Источник: «Marca»


Если это правда то респект руководству клуба за такое отношение к своим игрокам, даже тем которые сегодня играют в аренде ✊